МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

Гостиничный бизнес в Севастополе

Новостройки в Севастополе

Торговые центры в Севастополе


ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ В КРЫМУ

Под индивидальное строительство

Под коммерческую застройку


ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ КРЫМА

Квартиры

Коттеджи

Эллинги


КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ КРЫМА

Гостиницы и пансионаты

Доходная недвижимость


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Полезная информация

Правовой ликбез

Обзор цен Севастополь

Новости недвижимости

Архив новостей Украины

Нормативные документы


ПРАВОВАЯ БИБЛИОТЕКА

Законы Севастополя

Постановления Правительства Севастополя

Приказы ДГХ г.Севастополя


АН МАРКЕТ-КРЫМ

О компании

Контактная информация

Продавцам недвижимости

Предложение риелторам

2018-08-02

Оползень на Северной стороне может "снести" не более сотни мини-гостиниц по всему Севастополю

подробнее

2018-06-26

Имущественный комплекс рынка "Чайка" в центре Севастополя временно отходит ГУП «Управляющая компания оптово розничных торговых комплексов»

подробнее

2018-06-10

Отравление детей в ДОЛ «Ласпи» аукнется всему туристическому бизнесу Севастополя

подробнее

2018-06-01

Севастопольские застройщики переходить к проектному финансированию пока не спешат.

подробнее

2018-05-27

Инвестиционная революция в Севастополе и нежданный друг владельцев ТРЦ «Муссон»

подробнее

2018-05-20

Противопожарная безопасность торговых центров. Проигрывает малый бизнес

подробнее

2018-05-15

Новая Концепции развития внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации. Что предстоит Крыму и Севастополю?

подробнее

2018-05-14

В Севастополе создали индустриальный парк.

подробнее

2018-05-12

Майские указы 2018. Ипотека в 8% годовых - реальность или фантастика?

подробнее

2018-04-30

ТЦ «Муссон». Так горим или не горим?

подробнее

посещаемость


Законы города Севастополя, регулирующие рынок строительства и недвижимости, земельные отношения.
Нормативно-правовые акты Законодательного собрания Севастополя в сфере строительства, недвижимости и земельных отношений

О земельном контроле города Севастополя


Закон города Севастополя 119-ЗС от 26.02.2015 г.

зарегистрирован - 2015-02-26

принят - 2015-02-25

вступил в действие - 2015-03-11

Настоящий Закон устанавливает общие принципы осуществления земельного контроля за использованием земель на территории города Севастополя в целях обеспечения соблюдения земельного законодательства в сфере использования земель организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также индивидуальными предпринимателями и гражданами.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Понятие земельного контроля

Земельный контроль на территории города Севастополя - это осуществляемая на основании статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации и Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию - Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов Республики Крым и города федерального значения Севастополя», деятельность уполномоченного исполнительного органа государственной власти города Севастополя (далее – уполномоченный орган) по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований, за нарушение которых федеральным законодательством и законодательством города Севастополя предусмотрена административная и иная ответственность.

Статья 2. Осуществление земельного контроля

1.Земельный контроль осуществляется в форме проверок надлежащего использования земель гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности при осуществлении последними своей деятельности и реализации своих прав на землю, а также в иных предусмотренных федеральным законодательством и законодательством города Севастополя формах, в порядке, определенном Правительством Севастополя.

2. Объектами земельного контроля являются все земли, которые находятся в границах города Севастополя, независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности.

3. Уполномоченным органом, осуществляющим земельный контроль в городе Севастополе, является Управление земельного контроля.

4. Порядок осуществления земельного контроля, проведения проверок использования земель, сроки и последовательность действий должностных лиц уполномоченного органа при осуществлении земельного контроля определяются соответствующим Административным регламентом исполнения государственной функции, утверждаемым постановлением Правительства Севастополя.

5. Земельный контроль может проводиться во взаимодействии с территориальными органами федерального государственного земельного надзора, природоохранными, правоохранительными органами власти Российской Федерации и города Севастополя, а также органами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

Статья 3. Задачи земельного контроля

Задачами земельного контроля на территории города Севастополя являются:

1) обеспечение соблюдения всеми физическими, юридическими, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства в целях законного, рационального и эффективного использования земель на территории города Севастополя;

2) предупреждение и выявление нарушений земельного законодательства на территории города Севастополя;

3) пресечение и устранение нарушений земельного законодательства на территории города Севастополя.

Статья 4. Функции земельного контроля

Функциями земельного контроля на территории города Севастополя являются:

1) проверка соблюдения правообладателями земельных участков установленного порядка использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием;

2) проверка соблюдения Правил землепользования и застройки города Севастополя, в том числе в части соблюдения установленного порядка изменения вида разрешенного использования земельных участков;

3) проверка соблюдения правообладателями земельных участков сроков освоения земельных участков, установленных федеральным законодательством, законодательством города Севастополя или договором аренды земельных участков;

4) проверка законности использования земельных участков в целях недопущения самовольного занятия земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих права на земельные участки;

5) проверка соблюдения правообладателями земельных участков публичных сервитутов;

6) проверка соблюдения правообладателями земельных участков порядка передачи прав и обязанностей землепользователей;

7) проверка исполнения правообладателями земельных участков предписаний по вопросам земельного законодательства, вынесенных компетентными органами;

8) проверка соблюдения правообладателями земельных участков и другими лицами иных требований, установленных действующим законодательством в области использования земель, за нарушение которых федеральным законодательством, законодательством города Севастополя предусмотрена административная и иная ответственность.

III. ПОЛНОМОЧИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

Статья 5. Объем полномочий должностных лиц уполномоченного органа

Полномочия должностных лиц уполномоченного органа:

1) составлять по результатам обследования акты обследования земельных участков;

2) составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства;

3) составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях в случаях, установленных законодательством города Севастополя;

4) выносить предписания по устранению нарушений требований по использованию земель, установленных федеральным законодательством, законодательством города Севастополя;

5) выносить предупреждения по допущенным нарушениям требований по использованию земель, установленных федеральным законодательством, и законодательством города Севастополя;

6) посещать и обследовать (осматривать) земельные участки и расположенные на них здания, сооружения находящиеся в собственности, владении, пользовании или аренде граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также самовольно установленные и выстроенные объекты, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством города Севастополя;

7) запрашивать и безвозмездно получать у собственников зданий, строений, сооружений, землевладельцев, землепользователей и арендаторов земельных участков документы, устанавливающие и удостоверяющие право на земельные участки и расположенные в их границах объекты недвижимости, и иные документы, необходимые для осуществления земельного контроля;

8) запрашивать и безвозмездно получать, в установленном законодательством порядке, от органов государственной власти и органов местного самоуправления города Севастополя сведения, справочные и другие материалы, необходимые для осуществления земельного контроля;

9) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению должностными лицами законной деятельности, связанной с реализацией полномочий, установленных настоящей статьей, а также обращаться в указанные органы с целью установления лиц, виновных в нарушении земельного законодательства.

IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 6. Порядок вступления в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Губернатор города Севастополя С.И. Меняйло

Севастополь

26 февраля 2015 года

№ 119-ЗС

скачать нормативно-правовой акт в формате pdf

Законы Севастополя


Земельные участки и недвижимость в Крыму, Севастополе, Ялте, Евпатории
Инвестиционное агентство недвижимости "Маркет Крым"

Наш адрес: Севастополь, ул Очаковцев, 19 офис 515

+7(988)1352453

e-mail: sevcrimea@gmail.com