МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

Гостиничный бизнес в Севастополе

Новостройки в Севастополе

Торговые центры в Севастополе


ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ В КРЫМУ

Под индивидальное строительство

Под коммерческую застройку


ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ КРЫМА

Квартиры

Коттеджи

Эллинги


КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ КРЫМА

Гостиницы и пансионаты

Доходная недвижимость


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Новости недвижимости

Статистика глазами эксперта

Полезная информация

Правовой ликбез

Средние цены по Крыму и Севастополю

Архив новостей Украины

Нормативные документы


ПРАВОВАЯ БИБЛИОТЕКА

Законы Севастополя

Постановления Правительства Севастополя

Постановления Правительства РФ

Приказы ДГХ г.Севастополя

Федеральные законы

Оценка регуляторного воздействия


АН МАРКЕТ-КРЫМ

О компании

Контактная информация

Продавцам недвижимости

Предложение риелторам

2023-12-04

Гостевые дома в Крыму и Севастополе попадают под экспериментальную легализацию

подробнее

2023-11-26

В Севастополе презентовали очередной «окончательный» вариант Генерального плана. Перспективы развития дорожной сети не радуют

подробнее

2023-11-22

Крымские застройщики торопятся запрыгнуть в последний вагон льготной ипотеки, а в Севастополе всё спокойно.

подробнее

2023-08-23

В Севастополе приобретает реальные очертания первый проект освоения так называемой перспективной территории.

подробнее

2023-08-09

Застройка севастопольского побережья комплексами апартаментов переходит на Северную сторону.

подробнее

2023-08-07

Государство окажет туристическому бизнесу Севастополя поддержку на более чем 0,5 млрд. руб.

подробнее

2023-04-25

История с севастопольским самостроем на улице Артидивизионной заиграла новыми красками

подробнее

2022-12-21

Земельный участок, на котором в 2014 году со скандалом снесли 17-этажный жилой дом в итоге достался культурному кластеру.

подробнее

2022-12-20

Рынок строительства Севастополя в ближайшие 3 года ждут "чудеса науки"

подробнее

2022-11-27

Власти Севастополя объявили крестовый поход на самовольно возведённые многоквартирные дома. Следующей жертвой заявлена 8-этажка на улице Лермонтова, 1

подробнее

посещаемость


Порядок предоставления гранта в форме субсидии на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры

утверждающий документ: постановление Правительства Севастополя от 26 августа 2022 года № 393-ПП «Об утверждении Порядка предоставления гранта в форме субсидии на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры» (в редакции Постановления Правительства Севастополя от 15.09.2022 № 429-ПП)

Порядок предоставления гранта в форме субсидии на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры

1. Общие положения

1.1. Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления гранта в форме субсидии на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры в рамках реализации мероприятия 1.1.3 "Осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры" основного мероприятия 1 "Развитие туристической инфраструктуры" подпрограммы 2 "Национальный проект "Туризм и индустрия гостеприимства" государственной программы города Севастополя "Развитие туризма города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 23.12.2021 № 685-ПП.

1.2. Для целей Порядка используются следующие основные понятия:

грант - денежные средства, составляющие не более 70% от бюджета проекта участника конкурса (далее - проект), предоставляемые за счет средств федерального бюджета и бюджета города Севастополя на безвозмездной основе участнику конкурса, победившему в конкурсе, на реализацию проекта, направленного на развитие туристической инфраструктуры, включающие бюджетные ассигнования федерального бюджета - 69%, денежные средства бюджета города Севастополя - 1%;

организатор - Управление туризма города Севастополя как исполнительный орган города Севастополя, уполномоченный на организацию и проведение конкурса, а также на заключение соглашений с победителями конкурса на предоставление грантов;

участник конкурса - юридическое лицо (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) или индивидуальный предприниматель, подавший заявку на участие в конкурсе;

проект - предложение участника конкурса по реализации общественной инициативы, направленной на развитие туристической инфраструктуры в рамках определенного срока и бюджета мероприятия в соответствии с направлениями предоставления субсидии из федерального бюджета и бюджета города Севастополя, указанными Управлением туризма города Севастополя в объявлении о проведении конкурса;

срок реализации проекта - период времени, в течение которого планируется реализация проекта получателем гранта;

бюджет проекта - план затрат, необходимых для реализации проекта, включающий такие источники финансирования, как средства участника конкурса в размере не менее 30% от размера запрашиваемого гранта и средства гранта, составляющие не более 70% от бюджета одного проекта.

1.3. Грант предоставляется из бюджета города Севастополя, источником финансового обеспечения которого являются межбюджетные трансферты федерального бюджета и средства бюджета города Севастополя.

1.4. Целью предоставления грантов является финансовое обеспечение затрат на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на создание и (или) развитие пляжей на берегах морей, рек, озер, водохранилищ или иных водных объектов, в том числе:

обустройство пляжей в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55698-2013 "Туристские услуги. Услуги пляжей. Общие требования", за исключением берегозащитных, противооползневых и других защитных мероприятий, а также мероприятий по очистке дна акватории;

приобретение оборудования, в том числе снаряжения, инвентаря, экипировки, товаров для отдыха, предназначенного для обеспечения туристской деятельности и расширения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

1.5. Размер гранта на один проект участника конкурса составляет не более 10000,0 тыс. рублей.

1.6. Управление туризма города Севастополя является главным администратором доходов и главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год (далее - Организатор).

1.7. Способ проведения отбора - конкурс, который проводится при определении получателя гранта исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант (далее - конкурс, результат предоставления гранта).

1.8. Сведения о гранте Организатор размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) и на официальном сайте Организатора на портале органов государственной власти города Севастополя при формировании закона о бюджете города Севастополя (внесении изменений в закон о бюджете города Севастополя).

2. Порядок проведения отбора получателей гранта

2.1. Требования, которым должен соответствовать участник конкурса на первое число месяца, в котором поданы документы:

1) участник конкурса намерен реализовать до конца текущего финансового года на земельном участке, находящемся в собственности либо аренде/субаренде (сроком не менее чем на три года) и соответствующем виду его разрешенного использования либо на основании договора на благоустройство пляжа, проект (за исключением мероприятий/обязательств, предусмотренных в договоре на благоустройство пляжа города Севастополя) в соответствии с целями, установленными в пункте 1.4 Порядка;

2) участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;

3) у участника конкурса может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300,0 тыс. рублей;

4) участник конкурса не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;

5) участник конкурса - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурса - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

6) участник конкурса не получает средства из федерального бюджета и бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка.

2.2. Участник конкурса обязуется:

1) использовать грант на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка;

2) участвовать в финансировании заявляемого на конкурс проекта в размере не менее 30% от суммы полученного гранта, предельный размер которого на один проект составляет не более 10000,0 тыс. рублей.

В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению средств полученного гранта в установленный срок, срок освоения гранта может быть продлен по решению Организатора, но не более чем на шесть месяцев;

3) обеспечить целевое расходование средств полученного гранта в соответствии с перечнем направлений расходов, указанных в пункте 1.4 Порядка;

4) реализовать в срок, установленный соглашением о предоставлении гранта (далее - Соглашение), на земельном участке, находящемся у него в собственности или аренде/субаренде (сроком не менее чем на три года) и соответствующем виду его разрешенного использования, либо на основании договора на благоустройство пляжа, проект в соответствии с целями, установленными в пункте 1.4 Порядка;

5) осуществлять деятельность на территории города Севастополя не менее трех лет после получения гранта;

6) представлять Организатору отчетность в сроки, установленные в пункте 4.2 Порядка;

7) вести раздельный учет финансово-хозяйственной деятельности при использовании гранта;

8) не приобретать за счет средств, полученных из бюджета города Севастополя, средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.

2.3. Гранты предоставляются на безвозмездной основе, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Порядком.

2.4. Для проведения конкурса Организатором создается региональная конкурсная комиссия (далее - Конкурсная комиссия).

Положение о Конкурсной комиссии, а также ее состав утверждаются нормативным правовым актом Организатора.

Участие членов Конкурсной комиссии осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.

2.5. Получатели гранта, реализовавшие проект в полном объеме и достигшие результатов предоставления гранта, могут повторно получить грант не ранее чем через 36 месяцев с даты получения предыдущего гранта.

2.6. Организатор размещает объявление о проведении конкурса на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале Федерального агентства по туризму (https://grant.tourism.gov.ru) (далее - портал специализированного сервиса, личный кабинет специализированного сервиса), а также на едином портале не позднее чем за пять календарных дней до начала приема документов.

Сроки окончания приема документов на получение гранта устанавливаются приказом Организатора и не могут быть менее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса.

Заявки на участие в конкурсе регистрируются на портале специализированного сервиса в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и указанием даты поступления.

2.7. Объявление о проведении конкурса содержит следующие сведения:

- даты начала подачи и окончания приема заявок участников конкурса. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;

- сроки проведения конкурса, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием сроков и порядка их проведения;

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Организатора;

- результаты предоставления гранта;

- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;

- требования к участнику конкурса в соответствии с Порядком и перечень документов, представляемых участником конкурса для подтверждения его соответствия указанным требованиям;

- порядок подачи заявок участниками конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки на участие в конкурсе;

- порядок отзыва заявок участниками конкурса, порядок возврата заявок участникам конкурса, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки участников конкурса;

- правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;

- срок, в течение которого грантополучатель должен подписать Соглашение;

- порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;

- дату размещения на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале специализированного сервиса, а также на едином портале результатов конкурса, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса.

Организатор вправе внести изменения в объявление о проведении конкурса не позднее чем за пять календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе. Внесенные в объявление о проведении конкурса изменения публикуются в соответствии с пунктом 2.6 Порядка.

2.8. В конкурсе могут принимать участие участники конкурса, которые в срок, установленный в объявлении о проведении конкурса, представят Организатору посредством использования личного кабинета специализированного сервиса следующие документы, необходимые для подтверждения их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка:

1) заявку на участие в конкурсе (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к Порядку, включающую в том числе согласие на обработку персональных данных (для физических лиц) и на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с участием в конкурсе;

2) гарантийное письмо за подписью руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя) участника конкурса об участии в конкурсе, которое представляется по форме согласно приложению № 2 к Порядку;

3) характеристику проекта по форме согласно приложению № 3 к Порядку;

4) справку о соответствии участника конкурса требованиям Порядка по форме согласно приложению № 4 к Порядку;

5) документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника конкурса, оформленный в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае подачи заявки представителем участника конкурса);

6) копии учредительных документов участника конкурса в редакции, действующей на дату подачи документов;

7) план расходов гранта по форме согласно приложению № 5 к Порядку, предлагаемых к софинансированию за счет гранта, с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены (определенной как среднее арифметическое значение не менее трех коммерческих предложений, дата которых не должна превышать трехмесячного срока ко дню подачи заявки на участие в конкурсе), а также источников финансирования, содержащих обоснование стоимости одной единицы планируемого к приобретению имущества (стоимости планируемых к выполнению работ (оказанию услуг) без учета налога на добавленную стоимость и транспортных расходов).

План расходов гранта представляет собой часть программы развития участника конкурса, которая софинансируется за счет гранта. Коммерческие предложения, предлагаемые к софинансированию за счет гранта, являются неотъемлемой частью плана расходов гранта.

Каждый пункт плана расходов гранта, предусматривающий софинансирование за счет средств гранта, должен быть обеспечен финансированием за счет собственных средств участника конкурса в следующем соотношении: не более 70% - за счет средств гранта и не менее 30% - за счет средств участника конкурса (где 10% - собственные средства участника конкурса, а 20% могут быть заемными средствами);

8) копию согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными;

9) список членов и лиц, входящих в состав органов управления участника конкурса (с приложением согласия на обработку персональных данных);

10) сведения (информационное письмо) о правоустанавливающих документах и (или) документах долгосрочной аренды на земельный участок, на котором планируется реализация проекта участника конкурса;

11) обязательство о возврате бюджетных средств в случае отчуждения имущества, приобретенного с использованием гранта, до истечения срока действия Соглашения;

12) обязательство об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности в течение не менее трех лет с даты получения гранта;

13) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи со сроком действия не менее двух месяцев со дня подачи заявки, позволяющий подписать Соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет");

14) презентацию проекта участника конкурса в произвольной форме, содержащую не менее трех графических слайдов.

2.9. Организатор в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема документов, указанного в объявлении, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие сведения:

1) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданные уполномоченными органами в установленном порядке, на первое число месяца, в котором подана заявка;

2) подтверждающие право собственности или аренды/субаренды участника конкурса на земельный участок или объект недвижимости, на котором планируется реализация проекта по развитию туристической инфраструктуры.

Участник конкурса вправе представить указанные сведения по собственной инициативе.

2.10. Один участник конкурса может подать на участие в конкурсе только одну заявку.

Заявка должна быть подана через личный кабинет участника конкурса, открытый на портале специализированного сервиса.

Возможность подачи заявки через личный кабинет доступна заявителям, имеющим подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА). Авторизация в ЕСИА для заполнения заявки производится лично участником конкурса.

Заявка и прилагаемые к ней документы подписываются участником конкурса простой электронной подписью в личном кабинете специализированного сервиса в рамках авторизации в ЕСИА.

При представлении заявок посредством заполнения электронных форм на портале специализированного сервиса в их состав включаются электронные (отсканированные) копии документов, указанных в пункте 2.8 Порядка, в виде файлов в формате PDF. Электронные (отсканированные) копии документов должны иметь четко читаемый текст.

Заявки подаются участниками конкурса в срок, указанный в объявлении Организатора о проведении конкурса.

В случае если на участие в конкурсе не представлено ни одной заявки конкурс считается несостоявшимся.

2.11. Организатор завершает прием заявок в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса.

Документы и информация, поступившие после указанного времени, не учитываются и не рассматриваются, за исключением документов и информации, которые запрошены у участника конкурса Организатором.

2.12. В течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок Организатор проводит заседание Конкурсной комиссии, на котором рассматриваются поступившие заявки.

2.13. Конкурс проводится в два этапа:

1) на первом этапе Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение представленных участниками конкурса заявок с прилагаемыми к ним документами, предусмотренными в пункте 2.8 Порядка, а также рассмотрение информации, полученной в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.9 Порядка, проверяет документы участников конкурса на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурса требованиям.

Первый этап конкурса проходит в форме очного собеседования или по видео-конференц-связи. Конкурсная комиссия проводит собеседование с каждым участником конкурса отдельно.

По результатам проведения первого этапа конкурса Конкурсная комиссия рекомендует Организатору принять одно из следующих решений по каждой представленной заявке:

- о допуске участника конкурса к участию во втором этапе конкурса;

- об отклонении заявки и недопуске участника конкурса к участию во втором этапе конкурса.

Основаниями для отклонения заявки участника конкурса на стадии ее рассмотрения и недопуска участника конкурса к участию во втором этапе конкурса являются:

- несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка;

- подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении конкурса;

- несоответствие представленных участником конкурса заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурса;

- недостоверность информации в представленных участником конкурса документах, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

- несоответствие направлений расходов, указанных в плане расходов гранта, предлагаемых к софинансированию за счет средств гранта, направлениям, указанным в пункте 1.4 Порядка.

В случае принятия решения об отклонении заявки и недопуске участника конкурса к участию во втором этапе конкурса Организатор в течение одного рабочего дня со дня принятия данного решения информирует об этом участника конкурса посредством функционала портала специализированного сервиса с обязательным указанием причин отклонения заявки и недопуска участника конкурса к участию во втором этапе конкурса;

2) на втором этапе каждый член Конкурсной комиссии выставляет каждому участнику конкурса оценку, руководствуясь критериями оценки заявок, приведенными в приложении № 6 к Порядку.

После оценки заявок секретарь Конкурсной комиссии определяет суммарное значение оценок каждой заявки, проставленных каждым из членов Конкурсной комиссии, для подготовки итогового рейтинга заявок и протокола заседания Конкурсной комиссии.

2.14. Предоставление гранта осуществляется на основании рейтинговой оценки заявок (начиная от большего показателя к меньшему).

2.15. Участнику конкурса отказывается в предоставлении гранта в случаях:

- несоответствия представленных участником конкурса документов требованиям, определенным в объявлении о проведении конкурса, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;

- установления факта недостоверности представленной участником конкурса информации.

2.16. Итоговая оценка заявки участника конкурса формируется посредством суммирования оценок, выставленных членами Конкурсной комиссии.

В случае равенства рейтинговых оценок нескольких заявок преимущество отдается ранее зарегистрированной заявке участника конкурса в личном кабинете специализированного сервиса, на платформе которого проводится конкурс.

В случае отказа одного или нескольких победителей конкурса от получения гранта Конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней принимает решение о перераспределении средств гранта в пользу претендентов, следующих в общем рейтинге за победителями конкурса.

В случае если на конкурс подана только одна заявка, соответствующая требованиям Порядка, победителем конкурса признается участник, представивший указанную заявку. Победителю конкурса присуждается грант в размере, заявленном им в заявке.

В случае если совокупный размер грантов, запрашиваемых победителями конкурса согласно заявкам, не превышает объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Организатора, гранты устанавливаются в запрашиваемых размерах.

2.17. В случае если совокупный размер грантов, запрашиваемых победителями конкурса согласно заявкам, превышает объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Организатора, победители конкурса получают грантовую поддержку в соответствии с итоговыми баллами заявок в порядке арифметического убывания по отношению к количеству баллов, набранных предшествующей заявкой, в полном объеме от запрашиваемой суммы до исчерпания лимитов бюджетных обязательств. Остаток в размере меньше запрашиваемой в заявке суммы может быть предложен следующему участнику или участникам конкурса, набравшим максимальную сумму баллов в соответствии с решением Конкурсной комиссии.

В случае если остаток предлагается нескольким участникам, набравшим одинаковую сумму баллов, размер гранта таким участникам рассчитывается по следующей формуле:

SПCYn= (SЗаnУn / SUM 3anyn+n1+n2+n3+…n(k)) * SHо;

где

SПCYn - количество денежных средств, получаемых участником N, руб.;

SЗаnУn - количество запрашиваемых участником N денежных средств, руб.;

SUM 3anyn+n1+n2+n3+…n(k)

- сумма всех запрашиваемых денежных средств участниками N, набравшими одинаковое количество баллов по отношению к количеству баллов, набранных предшествующей заявкой при получении ими гранта в полном объеме от запрашиваемой суммы, руб.;

SHо - количество нераспределенного остатка денежных средств, руб.

2.18. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом.

В протоколе отражается рекомендуемый размер предоставляемого гранта победителям конкурса.

При рассмотрении заявок участников конкурса члены Конкурсной комиссии имеют право выражать особое мнение, которое отражается в протоколе.

2.19. Организатор в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания Конкурсной комиссии принимает решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта и извещает участников конкурса о результатах рассмотрения заявок путем размещения информации на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале специализированного сервиса и на едином портале, которая содержит следующие сведения:

- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

- дату, время и место оценки заявок участников конкурса;

- информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;

- информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;

- последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

- наименование получателя гранта, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемого ему гранта.


3. Порядок предоставления гранта

3.1. Предоставление грантов осуществляется на основании соглашений, заключаемых грантополучателями с Организатором в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

3.2. Результатом предоставления гранта является выполнение мероприятий, предусмотренных проектом, в объеме 100% в срок до 20.12.2022.

Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, устанавливаются Соглашением.

3.3. По истечении трех календарных дней после размещения информации о результатах рассмотрения заявок на официальном сайте Организатора, на портале специализированного сервиса и едином портале Организатор издает нормативный правовой акт о направлении средств, предусмотренных в бюджете города Севастополя на предоставление гранта, победителям конкурса.

3.4. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в виде электронного документа в системе "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения.

В Соглашение включаются следующие условия:

- о казначейском сопровождении, установленном правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

- запрете на приобретение грантополучателями - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с грантополучателями, за счет полученных из бюджета города Севастополя средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;

- в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результата предоставления гранта в сроки, определенные Соглашением, - о праве Организатора по согласованию с грантополучателем принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результата предоставления гранта (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера гранта.

В случае невозможности достижения результата предоставления гранта без изменения размера гранта Организатор вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления гранта;

- в случае уменьшения Организатору ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, указанном в Соглашении, - о праве Организатора на согласование с грантополучателем новых условий Соглашения или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;

- согласии грантополучателя, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с грантополучателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Организатором в отношении них проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения грантополучателем порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. Соглашение заключается сроком до 31.12.2022.

3.6. В течение 10 рабочих дней после издания нормативно-правового акта о направлении средств, предусмотренных в бюджете города Севастополя на предоставление гранта победителям конкурса, Организатор формирует и направляет грантополучателю проект соглашения о предоставлении гранта в системе "Электронный бюджет", а также уведомление о размещении проекта соглашения о предоставлении гранта в системе "Электронный бюджет" на электронный адрес, указанный в заявке, а при его отсутствии - на почтовый адрес грантополучателя.

Грантополучатель в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о размещении проекта соглашения о предоставлении гранта в системе "Электронный бюджет" рассматривает и подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной подписью.

Неподписание грантополучателем Соглашения в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о размещении проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" признается отказом от получения гранта.

3.7. Неотъемлемой частью Соглашения является план расходов гранта, представленный по форме согласно приложению № 5 к Порядку (без учета налога на добавленную стоимость и транспортных расходов).

3.8. В ходе реализации проекта, направленного на развитие инфраструктуры туризма, в план расходов гранта могут вноситься изменения в случае, если они не изменяют направлений использования гранта, установленных в пункте 1.4 Порядка, и не уменьшают первоначального суммарного балла оценки заявки, присвоенного Конкурсной комиссией.

Изменения плана расходов, в том числе в пределах предоставленного гранта, подлежат согласованию с Конкурсной комиссией.

Грантополучатель обязан в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения необходимости внесения изменений в план расходов гранта представить в адрес Организатора следующие документы:

- заявление о внесении изменений в план расходов гранта по форме, установленной Организатором (далее - заявление);

- план расходов гранта в соответствии с направлениями, указанными в пункте 1.4 Порядка, содержащий корректировки в соответствии с планируемыми изменениями.

Конкурсная комиссия, изучив поступившие документы, указанные в настоящем пункте, в течение трех рабочих дней со дня получения заявления рекомендует принять Организатору одно из следующих решений, которое оформляется протоколом:

- об удовлетворении заявления;

- об отказе в удовлетворении заявления.

В течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Организатор направляет уведомление о принятом решении грантополучателю.

Основаниями для отказа в изменении плана расходов гранта являются:

- несоответствие плана расходов гранта направлениям использования гранта, установленным в пункте 1.4 Порядка;

- изменения, вносимые в план расходов гранта, уменьшают первоначальный суммарный балл оценки заявки, присвоенный Конкурсной комиссией.

Организатор в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении заявления формирует по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и размещает проект дополнительного соглашения к Соглашению в системе "Электронный бюджет", направляет грантополучателю уведомление о размещении проекта дополнительного соглашения к Соглашению в системе "Электронный бюджет" на электронный адрес, а при его отсутствии - на почтовый адрес.

Грантополучатель в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о размещении проекта дополнительного соглашения к Соглашению в системе "Электронный бюджет" рассматривает и подписывает проект дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.

3.9. В случае необходимости продления срока освоения гранта или части средств гранта грантополучатель не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания срока освоения гранта представляет Организатору следующие документы:

- заявление о продлении срока освоения гранта или части средств гранта по форме, установленной Организатором;

- документ, подтверждающий наступление обстоятельств непреодолимой силы, выданный уполномоченным органом;

- пояснительную записку с обоснованием наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению средств гранта в установленный Порядком срок;

- план расходов гранта, содержащий корректировки в соответствии с планируемыми изменениями.

Организатор в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в настоящем пункте, по итогам их рассмотрения на заседании Конкурсной комиссии принимает решение о продлении срока освоения гранта или части средств гранта или об отказе в продлении срока освоения гранта или части средств гранта на период, указанный в заявлении, но не более чем на шесть месяцев, о чем письменно информирует получателя гранта.

Основанием для принятия Организатором решения о продлении срока освоения гранта является документальное подтверждение грантополучателем наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению средств гранта в установленный срок, выданное уполномоченным органом.

Организатор в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока освоения гранта формирует по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, размещает проект дополнительного соглашения к Соглашению в системе "Электронный бюджет" и направляет грантополучателю уведомление о размещении проекта дополнительного соглашения к Соглашению в системе "Электронный бюджет" на электронный адрес грантополучателя, а при его отсутствии - на почтовый адрес.

Грантополучатель в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о размещении проекта дополнительного соглашения к Соглашению в системе "Электронный бюджет" рассматривает и подписывает проект дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.

3.10. Для возможности открытия лицевого счета грантополучателям в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю и в целях перечисления гранта за счет средств бюджета города Севастополя Организатор в течение пяти рабочих дней после заключения соглашений с грантополучателями формирует и представляет в Департамент финансов города Севастополя перечень грантополучателей, оформленный в произвольной форме.

3.11. В течение пяти рабочих дней со дня подписания Соглашения грантополучатель:

1) обращается в Управление Федерального казначейства по г. Севастополю для открытия лицевого счета для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, для перечисления гранта в целях софинансирования своих затрат согласно плану расходов гранта;

2) в письменной форме предоставляет Организатору реквизиты лицевого счета для перечисления гранта.

3.12. Организатор в течение пяти рабочих дней со дня поступления реквизитов открытого лицевого счета формирует по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, размещает проект дополнительного соглашения к Соглашению в системе "Электронный бюджет" и направляет грантополучателю уведомление о размещении проекта дополнительного соглашения к Соглашению в системе "Электронный бюджет" на электронный адрес, а при его отсутствии - на почтовый адрес.

Грантополучатель в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о размещении проекта дополнительного соглашения к Соглашению в системе "Электронный бюджет" рассматривает и подписывает проект дополнительного соглашения к Соглашению в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае неподписания грантополучателем дополнительного соглашения к Соглашению в срок, установленный в абзаце втором настоящего пункта, дополнительное соглашение к Соглашению считается не заключенным.

3.13. Организатор осуществляет перечисление гранта на лицевой счет грантополучателя, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, в течение 10 рабочих дней с даты заключения дополнительного соглашения о внесении реквизитов лицевого счета в Соглашение и предоставления заявки на перечисление гранта, подтверждающей возникновение соответствующих денежных обязательств, по форме, утвержденной Организатором.

3.14. В случае если общий объем выплат по заявкам победителей конкурса превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на текущий финансовый год, выплата победителям конкурса осуществляется в той последовательности, в которой поступали и регистрировались заявки.

4. Требования к отчетности

4.1. Грантополучатель обязан представлять Организатору:

1) ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным:

- отчет об осуществлении расходов по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

- заверенные выписки из лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, о движении по счету средств гранта в течение срока его использования;

- копии платежных документов, подтверждающих целевое использование средств гранта, заверенные получателем гранта в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- копии документов, подтверждающих совершение сделки (ее этапов) по приобретению имущества, выполнению работ (оказанию услуг) по направлениям расходов, указанным в пункте 1.4 Порядка;

- копии платежных документов, подтверждающих перечисление средств гранта;

- материалы фотофиксации приобретенного имущества, выполненных работ (оказанных услуг).

Материалы фотофиксации приобретенного имущества, выполненных работ (оказанных услуг) при софинансировании расходов за счет средств гранта должны удовлетворять следующим требованиям:

- количество фотографий - не менее пяти по каждому приобретенному (созданному) объекту имущества с изображениями, произведенными с разных ракурсов;

- размер фотографий - от 10 см x 15 см до 21 см x 29,5 см;

- фотографии должны быть выполнены в цвете;

- на фотографиях должны быть отражены: приобретенное (созданное) имущество, процесс выполнения определенного вида работ (его этапов) (оказания услуг) и результат;

- на оборотной стороне фотографии должны быть указаны: наименование грантополучателя, район, вид приобретенного имущества, номер поля, кадастровый номер земельного участка, на котором выполняются работы (оказываются услуги) при софинансировании расходов за счет средств гранта;

- фотографии заверяются подписью грантополучателя и печатью (при наличии) с указанием даты;

- фотографии должны иметь четкое изображение;

2) ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о достижении значений результата предоставления гранта по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

В течение пяти рабочих дней со дня получения запросов грантополучатель обязан представлять Организатору запрашиваемые документы и информацию в рамках реализации Соглашения.

Организатор вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления грантополучателем дополнительной отчетности.


5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение

5.1. Соблюдение условий и порядка предоставления гранта грантополучателем подлежит проверке Организатором, в том числе в части достижения результата предоставления гранта. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Организатор проводит мониторинг достижения результата предоставления гранта исходя из достижения значений результата предоставления гранта, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

5.2. В случае недостижения грантополучателем значений результата предоставления гранта по итогам реализации проекта грант подлежит возврату в размере, определяемом по формуле:

Vвозврата = (Vгранта x k x m / N) x 0,75, где:

Vгранта - размер гранта, предоставленный получателю гранта в соответствии с Соглашением;

m - количество показателей результативности использования гранта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления гранта, имеет положительное значение;

N - общее количество показателей результативности использования гранта;

k - коэффициент возврата гранта.

Коэффициент возврата гранта рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования гранта.

При расчете коэффициента возврата гранта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования гранта.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования гранта, определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования гранта на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата использования гранта, установленное Соглашением.

5.3. В случае недостижения получателем гранта значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы средства гранта не подлежат возврату.

5.4. При выявлении в результате мероприятий по контролю, проведенных Организатором и органами государственного финансового контроля, нарушений условий и порядка предоставления гранта, а также при недостижении значений результата предоставления гранта Организатор составляет акт о нарушении условий предоставления гранта, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

В случае неустранения выявленных нарушений в сроки, указанные в акте, Организатор направляет в адрес грантополучателя уведомление (требование) о добровольном возврате средств гранта в бюджет города Севастополя в течение 45 рабочих дней со дня получения данного уведомления (требования).

5.5. Возврат не использованных грантополучателем средств гранта в бюджет города Севастополя осуществляется в порядке, предусмотренном Соглашением.

5.6. В случае невозврата бюджетных средств грантополучателем взыскание средств гранта производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение № 1. Заявка.

Приложение № 2. Гарантийное письмо.

Приложение № 3. Критерии оценки.

Приложение № 4. Справка о соответствии участника конкурса требованиям Порядка предоставления гранта в форме субсидии на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры.

Приложение № 5. Критерии оценки заявок.

Приложение № 6. План расходов гранта.

утверждающий документ: постановление Правительства Севастополя от 26 августа 2022 года № 393-ПП «Об утверждении Порядка предоставления гранта в форме субсидии на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры» (в редакции Постановления Правительства Севастополя от 15.09.2022 № 429-ПП)

В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", от 24.12.2021 № 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", Стратегией развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.09.2019 № 2129-р, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 04.04.2017 № 333-ЗС "О туризме и туристской деятельности в городе Севастополе", от 21.07.2017 № 357-ЗС "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года", постановлением Правительства Севастополя от 23.12.2021 № 685-ПП "Об утверждении государственной программы города Севастополя "Развитие туризма города Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:
 
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления гранта в форме субсидии на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры.
 
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
 
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, координирующего работу по вопросам создания благоприятных условий для развития туризма в городе Севастополе.
 
Губернатор города Севастополя М.В.Развожаев

скачать Постановление Правительства Севастополя от 26 августа 2022 года № 393-ПП

скачать редактирующее Постановление Правительства Севастополя от 15.09.2022 № 429-ПП



Справочник - Постановления Правительства Севастополя


Земельные участки и недвижимость в Крыму, Севастополе, Ялте, Евпатории
Инвестиционное агентство недвижимости "Маркет Крым"

Наш адрес: Севастополь, ул Очаковцев, 19 офис 515

+7(978)7076958

e-mail: sevcrimea@gmail.com