МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ В КРЫМУ
ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ КРЫМА
КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ КРЫМА
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПРАВОВАЯ БИБЛИОТЕКА
АН МАРКЕТ-КРЫМ
2023-12-04
Гостевые дома в Крыму и Севастополе попадают под экспериментальную легализацию
2023-11-26
В Севастополе презентовали очередной «окончательный» вариант Генерального плана. Перспективы развития дорожной сети не радуют
2023-11-22
Крымские застройщики торопятся запрыгнуть в последний вагон льготной ипотеки, а в Севастополе всё спокойно.
2023-08-23
В Севастополе приобретает реальные очертания первый проект освоения так называемой перспективной территории.
2023-08-09
Застройка севастопольского побережья комплексами апартаментов переходит на Северную сторону.
2023-08-07
Государство окажет туристическому бизнесу Севастополя поддержку на более чем 0,5 млрд. руб.
2023-04-25
История с севастопольским самостроем на улице Артидивизионной заиграла новыми красками
2022-12-21
Земельный участок, на котором в 2014 году со скандалом снесли 17-этажный жилой дом в итоге достался культурному кластеру.
2022-12-20
Рынок строительства Севастополя в ближайшие 3 года ждут "чудеса науки"
2022-11-27
Власти Севастополя объявили крестовый поход на самовольно возведённые многоквартирные дома. Следующей жертвой заявлена 8-этажка на улице Лермонтова, 1
посещаемость
Адресный перечень многоквартирных домов, в которых планируется выполнение капитального ремонта строительных конструктивных элементов
утверждающий документ: постановление Правительства Севастополя от 26 октября 2017 года № 808-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту строительных конструктивных элементов"»
Адресный перечень многоквартирных домов, в которых планируется выполнение капитального ремонта строительных конструктивных элементов
Адресный перечень многоквартирных домов, в которых планируется выполнение капитального ремонта строительных конструктивных элементов и объемы средств субсидии по каждому получателю субсидии для выполнения мероприятия государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017 - 2022 годы"
(утверждён постановлением Правительства Севастополя от 26.10.2017 № 808-ПП)
N | Район | Адрес МКЖД | Вид ремонта | Управляющая компания | Предельный объем средств субсидии (руб.) | |
1 | Корабельная сторона | проспект Победы, 31 | Ремонт козырька подъезда 5 | ГУПС "УК Нахимовского района" | 74 860,0 | |
2 | Корабельная сторона | проспект Победы, 12 | Ремонт козырька и крыльца подъезда 1 | ГУПС "УК Нахимовского района" | 180 950,0 | |
3 | Ленинский МО | проспект Генерала Острякова, 153 | Демонтаж и устройство мусорокамеры подъезда 5 | ГУПС "Управляющая компания" | 104 750,0 | |
4 | Балаклава | улица Калича, 41 | Ремонт наружной лестницы | ГУПС "УК Балаклавского района" | 432 680,0 | |
5 | Ленинский МО | улица Советская, 58 | Ремонт балкона квартиры 4 | ГУПС "УК Центр" | 88 690.0 | |
6 | Ленинский МО | улица Батумская, 21 | Ремонт лестницы | ГУПС "УК Центр" | 207 550,0 | |
7 | Ленинский МО | улица Очаковцев, 4 | Ремонт балкона квартиры 29 | ГУПС "УК Центр" | 185 790,0 | |
8 | Ленинский МО | проспект Генерала Хрусталева, 117 | Ремонт мусорокамер и козырьков входа в подъезды 1. 2, 3 | ГУПС "Управляющая компания" | 220 080,0 | |
9 | Ленинский МО | улица Годлевского, 16 | Восстановление разрушенного балкона квартиры 4 | ГУПС "УК Центр" | 75 500.0 | |
10 | Ленинский МО | улица Руднева, 7 | Ремонт балкона квартиры 35 | ГУПС "УК Центр" | 144 790,0 | |
11 | Лётчики | проспект Октябрьской революции, 31 | Ремонт бетонного ограждения на лестничных площадках | ГУПС "УК Гагаринского района - 2" | 1 598 260.0 | |
12 | Лётчики | проспект Октябрьской революции, 41 | Ремонт бетонного ограждения на лестничных площадках | ГУПС "УК Гагаринского района - 2" | 1 598 260,0 | |
13 | Лётчики | проспект Октябрьской революции, 53 | Ремонт бетонного ограждения на лестничных площадках | ГУПС "УК Гагаринского района - 2" | 1 598 260.0 | |
14 | Лётчики | проспект Октябрьской революции, 91 | Ремонт бетонного ограждения на лестничных площадках | ГУПС "УК Гагаринского района - 2" | 1 598 260,00 | |
15 | Лётчики | улица Шабалина, 7 | Укрепление фасадной стены квартиры 2, усиление фундамента | ГУПС "УК Центр" | 471 370,0 | |
16 | Камышовая бухта | улица Пролетарская, 25 | Ремонт плиты перекрытия квартиры 22, усиление фундамента | ГУПС "УК Гагаринского района - 1" | 130 200,0 | |
17 | Балаклава | улица Крестовского, 10 | Укрепление стен и фундамента | ГУПС "УК Балаклавского района" | 1 790 650,0 | |
18 | Балаклава | улица Драпушко, 4 | Укрепление угла фасада кв.12, усиление фундамента | ГУПС "УК Балаклавского района" | 104 120,0 | |
19 | Балаклава | улица Драпушко, 1 | Ремонт карниза фасада и балкона квартиры 16 | ГУПС "УК Балаклавского района" | 168 320,0 | |
20 | Балаклава | переулок Новикова, 22 | Укрепление угла дома квартиры 1 и 5, усиление фундамента | ГУПС "УК Балаклавского района" | 466 090,0 | |
21 | Северная сторона | улица Челюскинцев, 32 | Ремонт балконов, заделка сквозных стеновых трещин квартиры 17, 21, 28, 32, 36, укрепление фундамента | ГУПС "УК "Север" | 332 590,0 | |
22 | Северная сторона | улица Эскадренная, 10, | Ремонт перекрытия квартиры 7 | ГУПС "УК "Север" | 132 860,0 | |
23 | Инкерман | улица Умрихина, 13 | Ремонт перекрытия квартиры 20 | ГУПС "УК "Инкерман" | 259 200,0 | |
24 | Инкерман | улица Менжинского, 25 | Ремонт перекрытия квартиры 33 | ГУПС "УК "Инкерман" | 69 950,0 | |
25 | Инкерман | улица Погорелова, 29 | Ремонт лестничного марша у квартиры 61 | ГУПС "УК "Инкерман" | 90 350,0 | |
26 | Инкерман | улица Толбухина, 5 | Ремонт перекрытия квартиры 9 | ГУПС "УК "Инкерман" | 254 800,0 | |
27 | Северная сторона | улица Садовая, 41 | ПСД па укрепление фундамента, ремонт фасада, полов | ГУПС "УК "Север" | 1649 180.0 | |
28 | Ленинский МО | улица Пожарова, 3 | Ремонт фасада (галерея, карниз, лестница) | ГУПС "УК Центр" | 637 140,0 | |
29 | Верхнесадовский МО | село Поворотное, 34 | Ремонт фасада, лестниц | ГУПС "УК "Север" | 374 140,0 | |
30 | Лётчики | улица Фадеева 19 | Ремонт перекрытия под лестничным пролетом на входе в подъезд 4 | ГУПС "УК Гагаринского района - 2" | 45 760.0 | |
31 | Балаклава | улица Новикова, 21 | Ремонт перекрытия квартиры 28 | ГУПС "УК Балаклавского района" | 105 680,0 | |
32 | Северная сторона | улица Циолковского, 6 | Ремонт наружной лестницы | ГУПС "УК "Север" | 213 670,0 | |
33 | Балаклава | улица Кирова, 12 | Ремонт наружной лестницы | ГУПС "УК Балаклавского района" | 304 160,0 | |
34 | Инкерман | улица Раенко, 10 | Ремонт перекрытия квартиры 6 | ГУПС "УК "Инкерман" | 57 400.0 | |
35 | Ленинский МО | улица Хрусталева, 49 | Ремонт перекрытия квартиры 28 | ГУПС "УК Центр" | 300 390,0 | |
| итого |
|
| 16 066 700,0 |
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещении в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту строительных конструктивных элементов
(утверждён постановлением Правительства Севастополя от 26.10.2017 № 808-ПП)
1. Настоящий Порядок определяет объем, цели и условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещении в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту строительных конструктивных элементов многоквартирных домов (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат юридических лиц, предоставляющих услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на выполнение работ по капитальному ремонту строительных конструктивных элементов, требующих ремонта для обеспечения безопасных и благоприятных условий проживания граждан, в рамках мероприятия 1.9 "Субсидия юридическим лицам, предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах па капитальный ремонт строительных конструктивных элементов (балконов, фасадов, козырьков, стеновых швов, подъездов, перекрытий, мусорокамер, лестничных маршей, парапетов, арок и пр.)" подпрограммы 1 "Улучшение технического состояния и развитие жилищного хозяйства города Севастополя" государственной программы "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя па 2017 - 2022 годы", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 N 1112-ПП.
3. Условием предоставления субсидии является:
а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных па данные цели в бюджете города Севастополя в текущем финансовом году;
б) включение в соглашение о предоставлении субсидии условия о предоставлении гарантий на выполненные работы и использованные материалы - не менее года с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии.
4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели, предусмотренные в Порядке, в соответствии с приложением N 2 "Адресный перечень многоквартирных домов, в которых планируется выполнение капитального ремонта строительных конструктивных элементов и объемы средств субсидии по каждому получателю субсидии для выполнения мероприятия государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя па 2017 - 2022 годы" (далее - приложение N 2).
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на текущий год и плановый период, на цели, указанные в настоящем порядке.
5. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
6. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляющие услуги по .содержанию жилых помещений в многоквартирных домах согласно территориальному принципу обслуживания многоквартирных домов, определенные приложением N 2 (далее - получатель субсидии).
7. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета города Севастополя (далее - соглашение), заключенного между Главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 N 26, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операции, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операции, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
8. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Субсидия предоставляется после заключения соглашения за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
10. Перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств, с целью подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка:
- сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;
- сведения о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- сведения о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- сведения о том, что получатель субсидий не получает средства из бюджета города Севастополя в "соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии.
В ходе проведения проверки документов в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом.
Представление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется получателем в течение 5 рабочих дней со дня уведомления, но не позднее 15-го рабочего дня со дня первичного представления документов.
В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств отрицательного решения по вопросу обращения получателя субсидии, представленные документы не возвращаются.
12. Основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении соглашения о предоставлении субсидии):
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
б) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктами 6 и 8 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
13. Предоставление средств субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку, которая представляется получателем субсидии в течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения.
14. Главный распорядитель бюджетных средств формирует заявку в Департамент финансов города Севастополя на получение средств субсидии.
Департамент финансов города Севастополя па основании заявки главного распорядителя бюджетных средств производит перечисление средств субсидии главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки получателем субсидии с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на обособленный банковский счет, открытый получателем субсидии для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения.
15. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю субсидии производится на основании соглашения с получателем субсидии и заявки на предоставление субсидии.
16. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.
17. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежат возврату в текущем финансовом году на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в срок, установленный соглашением с получателем субсидии.
Указанные остатки средств могут использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели и при включении таких положений в соглашение при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Департаментом финансов города Севастополя решения о наличии потребности в указанных средствах.
Предоставление неиспользованных остатков средств субсидии в очередном финансовом году - осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к соглашению.
18. Главный распорядитель бюджетных средств в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляет возврат в бюджет города Севастополя остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, а также остатков субсидий, не использованных получателем субсидии и возвращенных им согласно пункту 17 настоящего Порядка.
19. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
20. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 19 настоящего Порядка.
21. При невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя получателем субсидии в срок, указанный в пункте 20 настоящего Порядка, взыскание субсидии производится главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.
22. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной в соглашении.
23. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
24. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля города Севастополя.
25. Составление и представление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидий, а также контроль за их целевым и эффективным использованием и своевременным возвратом бюджетных средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
26. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляется органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже 1 раза за период действия соглашения.
Приложение N 1 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту строительных конструктивных элементов
Форма заявки
Директору Департамента городского
хозяйства города Севастополя
от ______________________________
Заявка
на предоставление субсидии
В соответствии с постановлением Правительства Севастополя
от __ N _____ "Об утверждении Порядка предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по
содержанию жилых помещений в многоквартирных домах на
финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту
строительных конструктивных элементов" и соглашением
от ______________ N. ___ "____________________________-"
(дата соглашения) (название соглашения)
прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение
затрат по капитальному ремонту строительных конструктивных
элементов в сумме _________________________________ рублей
(Сумма цифрами и прописью)
за счет средств бюджета города Севастополя.
Руководитель
___________________ / ______________________________/
(Подпись) (Расшифровка подписи)
МП.
Главный бухгалтер
__________________ / ________________________________/
(Подпись) (Расшифровка подписи)
Дата ____________________________
Приложение N 2 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту строительных конструктивных элементов
Отчет ________________________________
Главный распорядитель бюджетных средств
о целевом использовании средств субсидии, предоставленной на
финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту строительных,
конструктивных элементов многоквартирных домов
за период ________________
Период | Целевое направление средств Организации | Плановый объем субсидии, предусмотренный ГРБС. тыс. руб. | Фактический объем субсидии, полученный ГРБС. тыс. руб. | Остаток субсидии на конец отчетного месяца с начала года, тыс. руб. | Возвращено неиспользованных остатков в ___ году | |
возвращено неиспользованных остатков получателем на счет ГРБС | возвращено неиспользованных остатков со счета ГРБС в бюджет города Севастополя | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
01.01.20_ | Финансовое обеспечение затрат на капитальный ремонт строительных конструктивных элементов многоквартирных домов |
|
|
|
|
|
утверждающий документ: постановление Правительства Севастополя от 26 октября 2017 года № 808-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту строительных конструктивных элементов"»
Постановление Правительства Севастополя от 26 октября 2017 г. №808-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту строительных конструктивных элементов"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 №5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 28.12.2016 №309-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2017 год", постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 №1112-ПП "Об утверждении государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017 - 2022 годы", постановлением Правительства Севастополя от 02.02.2017 №77-ПП "О мерах по реализации Закона города Севастополя от 28.12.2016 №309-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2017 год" Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту строительных конструктивных элементов (приложение № 1).
2. Утвердить адресный перечень многоквартирных домов, в которых планируется выполнение капитального ремонта строительных конструктивных элементов, и объемы средств субсидии по каждому получателю субсидии для выполнения мероприятия государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017 - 2022 годы" (приложение № 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Базарова В.В.
Губернатор города Севастополя Д.В. Овсянников
26 октября 2017 года
скачать Постановление Правительства Севастополя от 26 октября 2017 года № 808-ПП
Справочник - Постановления Правительства Севастополя
Земельные участки и недвижимость в Крыму, Севастополе, Ялте, Евпатории
Инвестиционное агентство недвижимости "Маркет Крым"
Наш адрес: Севастополь, ул Очаковцев, 19 офис 515
+7(978)7076958
e-mail: sevcrimea@gmail.com