МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

Гостиничный бизнес в Севастополе

Новостройки в Севастополе

Торговые центры в Севастополе


ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ В КРЫМУ

Под индивидальное строительство

Под коммерческую застройку


ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ КРЫМА

Квартиры

Коттеджи

Эллинги


КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ КРЫМА

Гостиницы и пансионаты

Доходная недвижимость


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Новости недвижимости

Статистика глазами эксперта

Полезная информация

Правовой ликбез

Средние цены по Крыму и Севастополю

Архив новостей Украины

Нормативные документы


ПРАВОВАЯ БИБЛИОТЕКА

Законы Севастополя

Постановления Правительства Севастополя

Постановления Правительства РФ

Приказы ДГХ г.Севастополя

Федеральные законы

Оценка регуляторного воздействия


АН МАРКЕТ-КРЫМ

О компании

Контактная информация

Продавцам недвижимости

Предложение риелторам

2023-12-04

Гостевые дома в Крыму и Севастополе попадают под экспериментальную легализацию

подробнее

2023-11-26

В Севастополе презентовали очередной «окончательный» вариант Генерального плана. Перспективы развития дорожной сети не радуют

подробнее

2023-11-22

Крымские застройщики торопятся запрыгнуть в последний вагон льготной ипотеки, а в Севастополе всё спокойно.

подробнее

2023-08-23

В Севастополе приобретает реальные очертания первый проект освоения так называемой перспективной территории.

подробнее

2023-08-09

Застройка севастопольского побережья комплексами апартаментов переходит на Северную сторону.

подробнее

2023-08-07

Государство окажет туристическому бизнесу Севастополя поддержку на более чем 0,5 млрд. руб.

подробнее

2023-04-25

История с севастопольским самостроем на улице Артидивизионной заиграла новыми красками

подробнее

2022-12-21

Земельный участок, на котором в 2014 году со скандалом снесли 17-этажный жилой дом в итоге достался культурному кластеру.

подробнее

2022-12-20

Рынок строительства Севастополя в ближайшие 3 года ждут "чудеса науки"

подробнее

2022-11-27

Власти Севастополя объявили крестовый поход на самовольно возведённые многоквартирные дома. Следующей жертвой заявлена 8-этажка на улице Лермонтова, 1

подробнее

посещаемость


Адресный перечень многоквартирных домов, в которых планируется выполнение капитального ремонта строительных конструктивных элементов

утверждающий документ: постановление Правительства Севастополя от 26 октября 2017 года № 808-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту строительных конструктивных элементов"»

Адресный перечень многоквартирных домов, в которых планируется выполнение капитального ремонта строительных конструктивных элементов

Адресный перечень многоквартирных домов, в которых планируется выполнение капитального ремонта строительных конструктивных элементов и объемы средств субсидии по каждому получателю субсидии для выполнения мероприятия государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017 - 2022 годы"


(утверждён постановлением Правительства Севастополя от 26.10.2017 № 808-ПП)



N

Район

Адрес МКЖД

Вид ремонта

Управляющая компания

Предельный объем средств субсидии (руб.)

1

Корабельная сторона

проспект Победы, 31

Ремонт козырька подъезда 5

ГУПС "УК Нахимовского района"

74 860,0

2

Корабельная сторона

проспект Победы, 12

Ремонт козырька и крыльца подъезда 1

ГУПС "УК Нахимовского района"

180 950,0

3

Ленинский МО

проспект Генерала Острякова, 153

Демонтаж и устройство мусорокамеры подъезда 5

ГУПС "Управляющая компания"

104 750,0

4

Балаклава

улица Калича, 41

Ремонт наружной лестницы

ГУПС "УК Балаклавского района"

432 680,0

5

Ленинский МО

улица Советская, 58

Ремонт балкона квартиры 4

ГУПС "УК Центр"

88 690.0

6

Ленинский МО

улица Батумская, 21

Ремонт лестницы

ГУПС "УК Центр"

207 550,0

7

Ленинский МО

улица Очаковцев, 4

Ремонт балкона квартиры 29

ГУПС "УК Центр"

185 790,0

8

Ленинский МО

проспект Генерала Хрусталева, 117

Ремонт мусорокамер и козырьков входа в подъезды 1. 2, 3

ГУПС "Управляющая компания"

220 080,0

9

Ленинский МО

улица Годлевского, 16

Восстановление разрушенного балкона квартиры 4

ГУПС "УК Центр"

75 500.0

10

Ленинский МО

улица Руднева, 7

Ремонт балкона квартиры 35

ГУПС "УК Центр"

144 790,0

11

Лётчики

проспект Октябрьской революции, 31

Ремонт бетонного ограждения на лестничных площадках

ГУПС "УК Гагаринского района - 2"

1 598 260.0

12

Лётчики

проспект Октябрьской революции, 41

Ремонт бетонного ограждения на лестничных площадках

ГУПС "УК Гагаринского района - 2"

1 598 260,0

13

Лётчики

проспект Октябрьской революции, 53

Ремонт бетонного ограждения на лестничных площадках

ГУПС "УК Гагаринского района - 2"

1 598 260.0

14

Лётчики

проспект Октябрьской революции, 91

Ремонт бетонного ограждения на лестничных площадках

ГУПС "УК Гагаринского района - 2"

1 598 260,00

15

Лётчики

улица Шабалина, 7

Укрепление фасадной стены квартиры 2, усиление фундамента

ГУПС "УК Центр"

471 370,0

16

Камышовая бухта

улица Пролетарская, 25

Ремонт плиты перекрытия квартиры 22, усиление фундамента

ГУПС "УК Гагаринского района - 1"

130 200,0

17

Балаклава

улица Крестовского, 10

Укрепление стен и фундамента

ГУПС "УК Балаклавского района"

1 790 650,0

18

Балаклава

улица Драпушко, 4

Укрепление угла фасада кв.12, усиление фундамента

ГУПС "УК Балаклавского района"

104 120,0

19

Балаклава

улица Драпушко, 1

Ремонт карниза фасада и балкона квартиры 16

ГУПС "УК Балаклавского района"

168 320,0

20

Балаклава

переулок Новикова, 22

Укрепление угла дома квартиры 1 и 5, усиление фундамента

ГУПС "УК Балаклавского района"

466 090,0

21

Северная сторона

улица Челюскинцев, 32

Ремонт балконов, заделка сквозных стеновых трещин квартиры 17, 21, 28, 32, 36, укрепление фундамента

ГУПС "УК "Север"

332 590,0

22

Северная сторона

улица Эскадренная, 10,

Ремонт перекрытия квартиры 7

ГУПС "УК "Север"

132 860,0

23

Инкерман

улица Умрихина, 13

Ремонт перекрытия квартиры 20

ГУПС "УК "Инкерман"

259 200,0

24

Инкерман

улица Менжинского, 25

Ремонт перекрытия квартиры 33

ГУПС "УК "Инкерман"

69 950,0

25

Инкерман

улица Погорелова, 29

Ремонт лестничного марша у квартиры 61

ГУПС "УК "Инкерман"

90 350,0

26

Инкерман

улица Толбухина, 5

Ремонт перекрытия квартиры 9

ГУПС "УК "Инкерман"

254 800,0

27

Северная сторона

улица Садовая, 41

ПСД па укрепление фундамента, ремонт фасада, полов

ГУПС "УК "Север"

1649 180.0

28

Ленинский МО

улица Пожарова, 3

Ремонт фасада (галерея, карниз, лестница)

ГУПС "УК Центр"

637 140,0

29

Верхнесадовский МО

село Поворотное, 34

Ремонт фасада, лестниц

ГУПС "УК "Север"

374 140,0

30

Лётчики

улица Фадеева 19

Ремонт перекрытия под лестничным пролетом на входе в подъезд 4

ГУПС "УК Гагаринского района - 2"

45 760.0

31

Балаклава

улица Новикова, 21

Ремонт перекрытия квартиры 28

ГУПС "УК Балаклавского района"

105 680,0

32

Северная сторона

улица Циолковского, 6

Ремонт наружной лестницы

ГУПС "УК "Север"

213 670,0

33

Балаклава

улица Кирова, 12

Ремонт наружной лестницы

ГУПС "УК Балаклавского района"

304 160,0

34

Инкерман

улица Раенко, 10

Ремонт перекрытия квартиры 6

ГУПС "УК "Инкерман"

57 400.0

35

Ленинский МО

улица Хрусталева, 49

Ремонт перекрытия квартиры 28

ГУПС "УК Центр"

300 390,0

 

итого

 

 

16 066 700,0



Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещении в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту строительных конструктивных элементов


(утверждён постановлением Правительства Севастополя от 26.10.2017 № 808-ПП)



1. Настоящий Порядок определяет объем, цели и условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещении в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту строительных конструктивных элементов многоквартирных домов (далее - субсидии).

2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат юридических лиц, предоставляющих услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на выполнение работ по капитальному ремонту строительных конструктивных элементов, требующих ремонта для обеспечения безопасных и благоприятных условий проживания граждан, в рамках мероприятия 1.9 "Субсидия юридическим лицам, предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах па капитальный ремонт строительных конструктивных элементов (балконов, фасадов, козырьков, стеновых швов, подъездов, перекрытий, мусорокамер, лестничных маршей, парапетов, арок и пр.)" подпрограммы 1 "Улучшение технического состояния и развитие жилищного хозяйства города Севастополя" государственной программы "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя па 2017 - 2022 годы", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 N 1112-ПП.

3. Условием предоставления субсидии является:

а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных па данные цели в бюджете города Севастополя в текущем финансовом году;

б) включение в соглашение о предоставлении субсидии условия о предоставлении гарантий на выполненные работы и использованные материалы - не менее года с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии.

4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели, предусмотренные в Порядке, в соответствии с приложением N 2 "Адресный перечень многоквартирных домов, в которых планируется выполнение капитального ремонта строительных конструктивных элементов и объемы средств субсидии по каждому получателю субсидии для выполнения мероприятия государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя па 2017 - 2022 годы" (далее - приложение N 2).

Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на текущий год и плановый период, на цели, указанные в настоящем порядке.

5. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - главный распорядитель бюджетных средств).

6. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляющие услуги по .содержанию жилых помещений в многоквартирных домах согласно территориальному принципу обслуживания многоквартирных домов, определенные приложением N 2 (далее - получатель субсидии).

7. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета города Севастополя (далее - соглашение), заключенного между Главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 N 26, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операции, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операции, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

8. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;

в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

9. Субсидия предоставляется после заключения соглашения за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.

10. Перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств, с целью подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка:

- сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;

- сведения о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- сведения о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- сведения о том, что получатель субсидий не получает средства из бюджета города Севастополя в "соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии.

В ходе проведения проверки документов в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом.

Представление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется получателем в течение 5 рабочих дней со дня уведомления, но не позднее 15-го рабочего дня со дня первичного представления документов.

В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств отрицательного решения по вопросу обращения получателя субсидии, представленные документы не возвращаются.

12. Основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении соглашения о предоставлении субсидии):

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;

б) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктами 6 и 8 настоящего Порядка;

в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

13. Предоставление средств субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку, которая представляется получателем субсидии в течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения.

14. Главный распорядитель бюджетных средств формирует заявку в Департамент финансов города Севастополя на получение средств субсидии.

Департамент финансов города Севастополя па основании заявки главного распорядителя бюджетных средств производит перечисление средств субсидии главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.

Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки получателем субсидии с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на обособленный банковский счет, открытый получателем субсидии для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения.

15. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю субсидии производится на основании соглашения с получателем субсидии и заявки на предоставление субсидии.

16. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.

17. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежат возврату в текущем финансовом году на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в срок, установленный соглашением с получателем субсидии.

Указанные остатки средств могут использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели и при включении таких положений в соглашение при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Департаментом финансов города Севастополя решения о наличии потребности в указанных средствах.

Предоставление неиспользованных остатков средств субсидии в очередном финансовом году - осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к соглашению.

18. Главный распорядитель бюджетных средств в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляет возврат в бюджет города Севастополя остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, а также остатков субсидий, не использованных получателем субсидии и возвращенных им согласно пункту 17 настоящего Порядка.

19. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.

20. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 19 настоящего Порядка.

21. При невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя получателем субсидии в срок, указанный в пункте 20 настоящего Порядка, взыскание субсидии производится главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.

22. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной в соглашении.

23. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку.

24. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля города Севастополя.

25. Составление и представление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидий, а также контроль за их целевым и эффективным использованием и своевременным возвратом бюджетных средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.

26. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляется органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже 1 раза за период действия соглашения.

Приложение N 1 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту строительных конструктивных элементов


                                   Форма заявки

Директору Департамента городского

хозяйства города Севастополя

от ______________________________


                         Заявка

на предоставление субсидии


В соответствии с постановлением Правительства Севастополя

от __ N _____ "Об утверждении Порядка предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением субсидий государственным

(муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по

содержанию жилых помещений в многоквартирных домах на

финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту

строительных конструктивных элементов" и соглашением

от ______________ N. ___ "____________________________-"

(дата соглашения)         (название соглашения)

прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение

затрат по капитальному ремонту строительных конструктивных

элементов в сумме _________________________________ рублей

(Сумма цифрами и прописью)

за счет средств бюджета города Севастополя.


Руководитель

___________________ / ______________________________/

(Подпись)              (Расшифровка подписи)

МП.


Главный бухгалтер

__________________ / ________________________________/

(Подпись)             (Расшифровка подписи)


Дата           ____________________________


Приложение N 2 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту строительных конструктивных элементов


             Отчет ________________________________

Главный распорядитель бюджетных средств

о целевом использовании средств субсидии, предоставленной на

финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту строительных,

конструктивных элементов многоквартирных домов

за период ________________




Период

Целевое направление средств Организации

Плановый объем субсидии, предусмотренный ГРБС. тыс. руб.

Фактический объем субсидии, полученный ГРБС. тыс. руб.

Остаток субсидии на конец отчетного месяца с начала года, тыс. руб.

Возвращено неиспользованных остатков в ___ году

возвращено неиспользованных остатков получателем на счет ГРБС

возвращено неиспользованных остатков со счета ГРБС в бюджет города Севастополя

1

2

3

4

5

6

7

01.01.20_
- ......

Финансовое обеспечение затрат на капитальный ремонт строительных конструктивных элементов многоквартирных домов

 

 

 

 

 

утверждающий документ: постановление Правительства Севастополя от 26 октября 2017 года № 808-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту строительных конструктивных элементов"»

Постановление Правительства Севастополя от 26 октября 2017 г. №808-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту строительных конструктивных элементов"


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 №5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 28.12.2016 №309-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2017 год", постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 №1112-ПП "Об утверждении государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017 - 2022 годы", постановлением Правительства Севастополя от 02.02.2017 №77-ПП "О мерах по реализации Закона города Севастополя от 28.12.2016 №309-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2017 год" Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту строительных конструктивных элементов (приложение № 1).

2. Утвердить адресный перечень многоквартирных домов, в которых планируется выполнение капитального ремонта строительных конструктивных элементов, и объемы средств субсидии по каждому получателю субсидии для выполнения мероприятия государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017 - 2022 годы" (приложение № 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Базарова В.В.

Губернатор города Севастополя Д.В. Овсянников

26 октября 2017 года

скачать Постановление Правительства Севастополя от 26 октября 2017 года № 808-ПП



Справочник - Постановления Правительства Севастополя


Земельные участки и недвижимость в Крыму, Севастополе, Ялте, Евпатории
Инвестиционное агентство недвижимости "Маркет Крым"

Наш адрес: Севастополь, ул Очаковцев, 19 офис 515

+7(978)7076958

e-mail: sevcrimea@gmail.com