МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ В КРЫМУ
ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ КРЫМА
КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ КРЫМА
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПРАВОВАЯ БИБЛИОТЕКА
АН МАРКЕТ-КРЫМ
2023-12-04
Гостевые дома в Крыму и Севастополе попадают под экспериментальную легализацию
2023-11-26
В Севастополе презентовали очередной «окончательный» вариант Генерального плана. Перспективы развития дорожной сети не радуют
2023-11-22
Крымские застройщики торопятся запрыгнуть в последний вагон льготной ипотеки, а в Севастополе всё спокойно.
2023-08-23
В Севастополе приобретает реальные очертания первый проект освоения так называемой перспективной территории.
2023-08-09
Застройка севастопольского побережья комплексами апартаментов переходит на Северную сторону.
2023-08-07
Государство окажет туристическому бизнесу Севастополя поддержку на более чем 0,5 млрд. руб.
2023-04-25
История с севастопольским самостроем на улице Артидивизионной заиграла новыми красками
2022-12-21
Земельный участок, на котором в 2014 году со скандалом снесли 17-этажный жилой дом в итоге достался культурному кластеру.
2022-12-20
Рынок строительства Севастополя в ближайшие 3 года ждут "чудеса науки"
2022-11-27
Власти Севастополя объявили крестовый поход на самовольно возведённые многоквартирные дома. Следующей жертвой заявлена 8-этажка на улице Лермонтова, 1
посещаемость
Регламент рассмотрения обращений инвесторов и сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории города Севастополя
утверждающий документ: постановление Правительства Севастополя от 05.03.2015 г. № 138-ПП «Об утверждении Регламента рассмотрения обращений инвесторов и сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории города Севастополя»
Регламент рассмотрения обращений инвесторов и сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории города Севастополя
Постановление Правительства Севастополя от 5 марта 2015 г. N 138-ПП "Об утверждении Регламента рассмотрения обращений инвесторов и сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории города Севастополя"
В целях реализации Перечня поручений Президента Российской Федерации от 31.01.2013 N 144-ГС по итогам заседания Государственного Совета Российской Федерации по вопросам о повышении инвестиционной привлекательности регионов, состоявшегося 27.12.2012, руководствуясь Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя N 5-ЗС от 30.04.2014 "О Правительстве Севастополя", Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить Регламент рассмотрения обращений инвесторов и сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории города Севастополя (далее Регламент) согласно приложению.
2. Органам исполнительной власти города Севастополя обеспечить информирование заявителей о положениях Регламента при поступлении обращений по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории города Севастополя.
3. Органам исполнительной власти города Севастополя, предприятиям и организациям, указанным в Регламенте, обеспечить рассмотрение и сопровождение инвестиционных проектов в соответствии с требованиями Регламента.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.
Губернатор города Севастополя- Председатель Правительства Севастополя С.И. Меняйло
Регламент рассмотрения обращений инвесторов и сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории города Севастополя (утв. постановлением Правительства Севастополя от 5 марта 2015 г. N 138-ПП)
1. Общие положения
1.1. Регламент рассмотрения обращений инвесторов и сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории города Севастополя (далее - Регламент) разработан в соответствии с требованиями Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденного решением наблюдательного совета Автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" от 03.02.2012.
1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность действий Уполномоченного органа. Специализированной организации, исполнительных органов государственной власти города Севастополя по оказанию информационного, консультационного, административного и организационного содействия инвесторам в реализации инвестиционных проектов.
1.3. Инвестор в рамках настоящего Регламента имеет возможность обратиться в Уполномоченный орган по следующим вопросам:
- заключение Соглашения между Правительством Севастополя и инвестором об условиях реализации инвестиционного проекта на территории города Севастополя;
- сопровождение инвестиционного проекта в процессе его согласования и реализации;
- оказание содействия в получении мер государственной поддержки, установленной законодательством РФ и города Севастополя;
- оказание инвестору содействия в подборе земельного участка (инвестиционной площадки).
1.4. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере поддержки инвесторов, планирующих к реализации и (или) реализующих Инвестиционные проекты на территории города Севастополя, определить Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя.
1.5. Специализированной организацией по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" (далее Специализированная организация) является Государственное казенное учреждение "Севастопольский центр инвестиций и развития", учрежденное Правительством Севастополя.
1.6. В рамках настоящего Регламента Уполномоченный орган по своему усмотрению может делегировать Специализированной организации полномочия по подготовке проектов писем, запросов и других документов.
1.7. Общая схема рассмотрения обращений инвесторов представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.8. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значении, установленном Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
2. Порядок и сроки рассмотрения инвестиционных проектов по принципу "одного окна"
2.1. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта является обращение инвестора в адрес Уполномоченного органа.
2.2. Обращение может быть подано инвестором следующими способами:
- на бумажном носителе по адресу: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, 6, на имя директора Департамента приоритетных проектов развития города Севастополя;
- в электронном виде путем заполнения формы заявки, размещенной на специализированном инвестиционном портале города Севастополя (www.InvestSevastopol.ru).
2.3. Обращение должно содержать следующую информацию:
- заявление с указанием необходимого содействия в подготовке и реализации инвестиционного проекта (приложение N 2);
- паспорт инвестиционного проекта (приложение N 3);
- бизнес-план или презентацию инвестиционного проекта (в формате PowerPoint), включающую в себя общую информацию об инвестиционном проекте, планируемый совокупный объем инвестиций, включая капитальные вложения, источники финансирования проекта, срок и стадии реализации, планируемый объем производства (оказания услуг) в денежном и натуральном выражении, количество создаваемых рабочих мест, прогноз налоговых поступлений, оценку рынка сбыта готовой продукции и анализ конкурентной среды, требования к земельному участку (или информацию об имеющемся участке, в т.ч. схему расположения участка на карте города), фотографии оборудования, продукции, планируемой к производству.
2.4. Документы предоставляются на русском языке. В случае предоставления документов на иностранном языке должен быть предоставлен перевод на русский язык, заверенный инвестором.
2.5. Инвестор может обратиться в Специализированную организацию для оказания ему на бесплатной основе методической (консультационной) помощи по подготовке комплекта документов, указанных в п. 2.3, а также по использованию инструментов государственной поддержки, разъяснению положений настоящего Регламента.
2.6. Все обращения, подготовленные в соответствии с требованиями настоящего Регламента, подлежат регистрации Уполномоченным органом.
2.7. Уполномоченный орган после регистрации обращения инвестора в течение трех рабочих дней направляет инвестору уведомление, которым извещает инвестора о регистрации его обращения и сообщает контактные данные ответственного за подготовку к рассмотрению инвестиционного проекта сотрудника Уполномоченного органа, его непосредственного руководителя, а также куратора проекта от Специализированной организации (далее - Куратор).
2.8. Ответственность за достоверность предоставленных сведений, несет инвестор.
2.9. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня предоставления инвестором необходимых документов, указанных в п. 2.3 Настоящего Регламента, проверяет полноту (комплектность) и правильность их заполнения.
При наличии замечаний к заполнению и полноте комплекта документов. Уполномоченный орган направляет их инвестору для доработки.
2.10. При получении обращения инвестора, соответствующего требованиям настоящего Регламента, Уполномоченный орган направляет полученные материалы в следующие органы исполнительной власти города Севастополя и организации для рассмотрения и подготовки предварительного заключения:
2.10.1. В исполнительный орган власти города Севастополя по отраслевой компетенции, а также, при необходимости, в профильные государственные учреждения и предприятия по отраслевой компетенции, которые в течение 10-ти рабочих дней рассматривают материалы инвестиционного проекта и готовят заключение с указанием потребности и значимости инвестиционного проекта для соответствующей отрасли, использования в проекте инновационных технологий, наличия площадок и ресурсов для его реализации;
2.10.2. В Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, который в течение 10-ти рабочих дней рассматривает материалы инвестиционного проекта и готовит предложения по земельным участкам и имуществу города, которое может быть использовано для реализации проекта, либо заключение о возможных ограничениях по использованию земельного участка, предоставленного инвестором для реализации проекта;
2.10.3. В Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя, который в течение 10-ти рабочих дней рассматривает материалы инвестиционного проекта и готовит заключение о соответствии проекта градостроительным нормам и требованиям, либо предложения о земельных участках, которые могут быть использованы для реализации проекта;
2.10.4. В предприятия и организации в сфере инженерно-транспортной инфраструктуры, в том числе филиал ПАО "ЭК "Севастопольэнерго", ПАО "Севастопольгаз", ГУ ПС "Водоканал", которые в течении 10-ти рабочих дней рассматривают материалы инвестиционного проекта и готовят предложения об условиях и вариантах подключения объекта к сетям инженерно-транспортной инфраструктуры;
2.10.5. При необходимости, в другие органы исполнительной власти города Севастополя в зависимости от специфики инвестиционного проекта.
2.11. В целях обеспечения межведомственного взаимодействия при рассмотрении обращения инвестора о реализации инвестиционного проекта проводятся межведомственные совещания с участием исполнительных органов государственной власти города Севастополя" представителей Законодательного Собрания города Севастополя, предприятий и организаций.
2.12. Уполномоченный орган вправе запрашивать у инвестора дополнительную информацию, необходимую для принятия решений участниками межведомственных совещаний.
2.13. В случае непредставления в установленный срок в адрес Уполномоченного органа предложений/заключения считается, что реализация инвестиционного проекта на территории города Севастополя признана органом исполнительной власти города Севастополя, предприятием или организацией возможной и согласованной.
2.14. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения предложений/заключений проводит их анализ и готовит сводное заключение о возможностях и условиях реализации инвестиционного проекта на территории города Севастополя (далее - сводное заключение).
2.15. При наличии отрицательных заключений Уполномоченный орган направляет инвестору уведомление, содержащее мотивированный отказ в заключении Соглашения и сопровождении проекта.
Основаниями для отказа являются:
- выявление в представленном инвестором комплекте документов недостоверной информации;
- отрицательное заключение органов исполнительной власти города Севастополя отраслевой компетенции;
- заключение Департамента по правовым вопросам, имущественным и земельным отношениям города Севастополя об отсутствии инвестиционной площадки для реализации инвестиционного проекта, либо несоответствии целевого назначения земельного участка инвестора целям проекта, а также отсутствия возможности для смены целевого назначения земельного участка;
- отрицательное заключение Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя о несоответствии инвестиционного проекта градостроительным нормам и требованиям;
- отрицательное заключение уполномоченного органа об экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта;
- отрицательное сводное заключение.
Уведомление об отказе не лишает инвестора права направить повторное обращение в Уполномоченный орган, после устранения недостатков.
2.16. Сводное заключение является основанием для рассмотрения инвестиционных проектов на заседании Инвестиционного совета при Губернаторе города Севастополя.
2.17. По результатам рассмотрения проекта Инвестиционным советом при Губернаторе города Севастополя принимается решение о:
- целесообразности или нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории города Севастополя,
- подписании Соглашения с инвестором,
- сопровождении проекта Специализированной организацией,
- необходимости (возможности) оказания государственной поддержки инвестору.
Выписка из протокола заседания Инвестиционного совета при Губернаторе города Севастополя предоставляется Уполномоченному органу в течение трех рабочих дней после подписания протокола.
2.18. Предельный срок от даты получения Уполномоченным органом документов в соответствии с п. 2.3 настоящего Регламента до принятия решения Инвестиционным советом при Губернаторе города Севастополя не должен превышать 45 рабочих дней.
2.19. Уполномоченный орган после получения выписки из протокола, указанной в п. 2.17, с учетом решений, принятых Инвестиционным советом при Губернаторе города Севастополя, в течение трех рабочих дней издает приказ о:
- целесообразности или нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории города Севастополя;
- подписании Соглашения с инвестором;
- сопровождении проекта Специализированной организацией;
- необходимости (возможности) оказания государственной поддержки инвестору.
Копия приказа направляется Уполномоченным органом инвестору в течение трех рабочих дней со дня подписания.
3. Подготовка соглашения об условиях реализации инвестиционного проекта на территории города Севастополя
3.1. Соглашение об условиях реализации инвестиционного проекта на территории города Севастополя заключается между инвестором и Правительством Севастополя.
3.2. В целях подготовки проекта Соглашения инвестор представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
а) письменное заявление;
б) заверенные инвестором копии устава и иных учредительных документов;
в) копию годовой и промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за два предшествующих календарных года и истекшие отчетные периоды текущего года либо за все истекшие отчетные периоды с момента создания юридического лица, если с этого момента до даты подачи заявления прошло менее двух календарных лет;
г) справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (инвестором) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
д) документ, заверенный инвестором, об отсутствии у него следующих обстоятельств:
- прохождении инвестором процедуры реорганизации, ликвидации или нахождение в процедуре, применяемой в деле о банкротстве в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- наложен арест или обращено взыскание на имущество инвестора;
- хозяйственная деятельность инвестора прекращена либо приостановлена органами государственной власти в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- наличии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией и (или) городом Севастополем;
- наличии задолженности по заработной плате.
е) копии правоустанавливающих документов на земельные участки, на которых предполагается реализация Инвестиционного проекта, с приложением картографического материала.
3.3. В качестве условий в проекте Соглашения могут быть отражены:
- объект Соглашения;
- срок действия Соглашения и (или) порядок его определения;
- права и обязанности сторон;
- требования к инвестору при реализации Инвестиционного проекта, в том числе по соблюдению экологического законодательства;
- объем инвестиций, в том числе капитальных вложении;
- срок реализации проекта;
- сведения о сумме налогов, предполагаемых к уплате в бюджет города Севастополя и местные бюджеты, на срок не менее чем 10 (десять) лет с даты заключения Соглашения;
- предполагаемый срок окупаемости Инвестиционного проекта;
- меры государственной поддержки со стороны города Севастополя.
3.4. Соглашение не может быть заключено с инвестором:
- проводящим процедуру реорганизации, ликвидации или находящимся в процедуре, применяемой в деле о банкротстве;
- на имущество которого в установленном законодательством Российской Федерации порядке наложен арест или обращено взыскание;
- хозяйственная деятельность которого прекращена либо приостановлена органами государственной власти в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- имеющим недоимку по налогам и сборам, установленным законодательством Российской Федерации, в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
- имеющим просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией и (или) городом Севастополем;
- имеющим задолженность по заработной плате.
3.5. Примерная форма Соглашения установлена приложением N 4.
3.6. После получения от инвестора полного комплекта документов и информации Уполномоченный орган совместно с отраслевым органом и Специализированной организацией в течение 5 рабочих дней готовят проект Соглашения и направляют его на согласование с руководителями структурных подразделений Правительства Севастополя в сферу деятельности которых входят вопросы, указанные в Соглашении.
Срок согласования проекта Соглашения каждым подразделением не должен превышать 3-х рабочих дней.
3.7. В случае наличия возражений структурных подразделений Правительства Севастополя проект Соглашения направляется на доработку. Срок устранения возражений не должен превышать 3-х рабочих дней с момента их поступления.
3.8. Процедура, дата и время подписания Соглашения определяются Губернатором города Севастополя.
3.9. Подписанное Правительством Севастополя и инвестором Соглашение в течение 3-х рабочих дней регистрируется, экземпляры направляются сторонам Соглашения.
3.10. Предельный срок подготовки Соглашения не должен превышать 20 рабочих дней от даты подачи инвестором документов, указанных в п. 3.2.
3.11. Подписание Соглашения является основанием для заключения договора о сопровождении Инвестиционного проекта по принципу "одного окна" между инвестором и ГКУ "Севастопольский центр инвестиций и развития".
4. Сопровождение инвестиционных проектов
4.1. Сопровождение инвестиционных проектов на стадии их реализации осуществляется Уполномоченным органом и Специализированной организацией.
4.2. К полномочиям Специализированной организации относятся:
- подготовка и направление запросов, обращений, получение ответов от органов исполнительной власти города Севастополя, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий и организаций по вопросам, связанным с рассмотрением, подготовкой и реализацией инвестиционных проектов;
- оказание содействия в реализации инвестиционного проекта в пределах своей компетенции, а также осуществление оперативного контроля за его реализацией;
- осуществление взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности, территориальных органов федеральных органов власти, органов исполнительной власти города Севастополя, предприятий и организаций по вопросам проведения подготовительных, согласовательных и разрешительных процедур по инвестиционным проектам;
- получение от инвестора информации о ходе реализации проекта и дополнительной информации о проекте на любой стадии;
- обеспечение инвестора информацией о социально-экономическом развитии региона, инвестиционном и кадровом потенциале региона, природных ресурсах и т.д.;
- внесение сведений об инвестиционном проекте в реестр инвестиционных проектов, реализуемых на территории города Севастополя;
- подготовка материалов и участие в заседаниях по вопросам рассмотрения инвестиционных проектов Инвестиционным советом при Губернаторе города Севастополя;
- осуществление действий от имени инвестора по вопросам реализации инвестиционного проекта на основании и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- информирование Уполномоченного органа и Правительства Севастополя о ходе согласования проекта на всех его стадиях, либо о причинах задержек в согласованиях;
- осуществление ведения мониторинга выполнения условий соглашения с инвесторами;
- осуществление иных действий в рамках своей компетенции.
4.3. Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории города Севастополя, может осуществляться в форме оказания консультационной, информационной, юридической, административной и организационной помощи инвестору, направленной на достижение следующих целей:
- проведение согласовательных процедур в ходе реализации инвестиционного проекта в минимальные сроки, установленные законодательством;
- оперативная организация переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;
- сокращение сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта;
- содействие инвесторам в разрешении вопросов, возникающих в рамках реализации инвестиционного проекта, и касающихся взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и предприятиями;
- иные формы сопровождения в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
4.4. Куратор инвестиционного проекта осуществляет действия по сопровождению инвестиционного проекта в рамках полномочий Специализированной организации.
4.5. Сопровождение инвестиционного проекта Уполномоченным органом и Специализированной организацией осуществляется в течение всего срока его реализации.
5. Порядок ведения реестра инвестиционных проектов, реализуемых на территории города Севастополя
5.1. Одобренные Инвестиционным советом при Губернаторе города Севастополя инвестиционные проекты подлежат регистрации в Реестре инвестиционных проектов города Севастополя (далее - Реестр).
Ведение Реестра осуществляется Специализированной организацией на электронном и бумажном носителе путем внесения в него соответствующих записей. При несоответствии записей на бумажном носителе записям в электронном виде приоритет имеют записи на бумажном носителе.
Ведение Реестра предусматривает собой:
- внесение в Реестр сведений об инвестиционных проектах в виде записей в него;
- внесение изменений и аннулирование записей Реестра;
- предоставление информации из Реестра путем оформления извлечений из Реестра.
Реестр в электронном виде размещается на сайте InvestSevastopol.ru.
5.2. Регистрация инвестиционных проектов осуществляется Специализированной организацией путем внесения соответствующих сведений в Реестр на основании решения Инвестиционного совета при Губернаторе города Севастополя.
5.3. Внесение сведений в Реестр осуществляется путем заполнения регистрационной карточки инвестиционного проекта.
В течение 5-ти рабочих дней со дня регистрации инвестиционного проекта Специализированная организация выдает инвестору извлечение из Реестра.
5.4. Информация о регистрации инвестиционного проекта обнародуется путем размещения информации на сайте InvestSevastopol.ru.
5.5. Уполномоченный орган совместно со Специализированной организацией проводит мониторинг и осуществляет контроль за реализацией на территории города Севастополя инвестиционных проектов, зарегистрированных в Реестре.
5.6. По результатам мониторинга и осуществления контроля Инвестиционный совет при Губернаторе города Севастополя вправе принять решение об аннулировании регистрации инвестиционного проекта.
5.7. Аннулирование регистрации инвестиционного проекта прекращает право на получение субъектом хозяйствования, который реализует инвестиционный проект, государственной поддержки города Севастополя.
6. Мониторинг выполнения условий соглашений и реализации инвестиционных проектов
6.1. Специализированная организация осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов и исполнения условий заключенных Соглашений.
6.2. В период действия Соглашения инвестор представляет в Специализированную организацию следующую информацию в соответствии со сроками, указанными в Соглашении:
- отчет о ходе реализации инвестиционного проекта;
- копии документов бухгалтерской (финансовой), статистической и налоговой отчетности в соответствии с условиями Соглашения.
6.3. Специализированная организация обеспечивает взаимодействие с инвестором с целью получения информации о ходе реализации инвестиционного проекта и оказания содействия в решении вопросов, возникающих у инвестора.
6.4. Специализированная организация:
- обеспечивает сохранность представленных материалов, соблюдение конфиденциальности информации;
- анализирует представленные инвестором информацию и документы;
- осуществляет мониторинг выполнения инвесторами условий Соглашений.
6.5. Специализированная организация ежегодно в срок до 01 апреля готовит доклад о реализации инвестиционных проектов и выполнении инвесторами условий Соглашений и представляет его на рассмотрение Инвестиционному совету при Губернаторе города Севастополя.
Приложение N 1 к Регламенту_рассмотрения обращений инвесторов и сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна"
Схема рассмотрения обращений инвесторов на территории города Севастополя
Приложение N 2 к Регламенту_рассмотрения обращений инвесторов и сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна"
Бланк организации | ||||
(дата, исх. N) | Директору Департамента приоритетных проектов развития города Севастополя | |||
| ||||
Направляем материалы по инвестиционному проекту |
| |||
| (название) | |||
Просим рассмотреть указанный проект на предмет (указать необходимое из нижеперечисленного): | ||||
| ||||
Контактное лицо: ФИО, должность, тел., эл. адрес. | ||||
Адрес для переписки:____________________________________. | ||||
| ||||
Приложение: | ||||
| ||||
|
|
| ||
(должность) | (подпись) | (ФИО) | ||
|
Приложение N 3 к Регламенту_рассмотрения обращений инвесторов и сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна"
Паспорт | ||||||||
| ||||||||
1. | Инвестор (полное и сокращенное наименование организации с указанием организационно-правовой формы, ФИО для физического лица) |
| ||||||
2. | Заявитель (заполняется в случае представления заявления не инвестором) |
| ||||||
3. | Почтовый адрес и местонахождение |
| ||||||
4. | ОГРН, ИНН |
| ||||||
5. | Контактное лицо | ФИО: | ||||||
6. | Название инвестиционного проекта |
| ||||||
7. | Краткое описание инвестиционного проекта (до 1000 знаков) |
| ||||||
8. | Предполагаемый объем инвестиций, млн. руб. | 1-й год -______________млн. руб. | ||||||
9. | Срок реализации инвестиционного проекта, лет |
| ||||||
10. | Предполагаемый срок окупаемости, лет |
| ||||||
11. | Количество создаваемых рабочих мест, ед. | в период строительства: | ||||||
12. | Предполагаемое количество иностранных специалистов |
| ||||||
13. | Потребность в специалистах с описанием квалификации | ___чел. - среднее образование, | ||||||
14. | Предполагаемый средний уровень заработной платы, тыс. руб. |
| ||||||
15. | Объем промышленного производства при достижении проектной мощности, млн. руб. |
| ||||||
16. | Объем продукции, поставляемой на экспорт (при наличии) |
| ||||||
17. | Источники финансирования инвестиционного проекта | Собственные средства, ______млн. руб. (___%) | ||||||
18. | Учредители, акционеры инвестора |
| ||||||
19. | Предполагаемые ежегодные поступления в бюджет города Севастополя, млн. руб. (начиная с текущего года). | НДФЛ | ||||||
20. | Имеемый земельный участок (участки) | местоположение: площадь: | ||||||
21. | Запрашиваемый земельный участок (при необходимости) | местоположение: | ||||||
22. | Запрашиваемые объекты (при необходимости) | назначение: | ||||||
23. | Запрашиваемое инфраструктурное обеспечение инвестиционного проекта (при необходимости): | |||||||
| Электроснабжение: |
| ||||||
| Газоснабжение: |
| ||||||
| Водоснабжение: |
| ||||||
| Водоотведение хозяйственно-бытовых стоков (м3/сутки) |
| ||||||
| Водоотведение ливневых вод (л/сек.) |
| ||||||
| Грузооборот автотранспортом (автомобилей/сутки, грузоподъемность) |
| ||||||
| Наличие ж/д путей (необходимость, грузооборот вагонов/сутки) |
| ||||||
| Утилизация ТБО куб. м/сутки |
| ||||||
| Иные требования: |
| ||||||
| ||||||||
|
|
|
| |||||
(Ф.И.О., должность) |
| (подпись, дата) |
| |||||
М.П. |
|
|
| |||||
|
Приложение N 4 к Регламенту_рассмотрения обращений инвесторов и сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна"
Соглашение | ||||||||
| ||||||||
г. Севастополь |
| "___"_______________20__года | ||||||
| ||||||||
Правительство Севастополя, в лице Губернатора города Севастополя, Председателя Правительства Севастополя Меняйло Сергея Ивановича, действующего на основании | ||||||||
, | с одной стороны, и | , | ||||||
именуемое в дальнейшем "Инвестор", в лице | , | |||||||
действующего на основании |
| с другой стороны, | ||||||
именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее соглашение об условиях реализации инвестиционного проекта на территории города Севастополя (далее - Соглашение) о нижеследующем: | ||||||||
1. Предмет Соглашения | ||||||||
Предметом Соглашения является взаимодействие Сторон при реализации Инвестором инвестиционного проекта________________________________________________________на | ||||||||
земельном участке площадью ____________ га, расположенном по адресу: | ||||||||
, | ||||||||
предусматривающего осуществление объемов инвестиций ____________________ тыс. рублей, в том | ||||||||
числе капитальных вложений_______________________________тыс. рублей, в период | ||||||||
с "___"_______________20__года по "___"_______________20__года. | ||||||||
Сумма налогов, предполагаемых к уплате в бюджет города Севастополя, на срок не менее чем 10 (десять) лет от даты заключения Соглашения: ____________________________тыс. рублей. | ||||||||
Предполагаемый срок окупаемости инвестиционного проекта:___________лет. | ||||||||
Количество создаваемых рабочих мест:____________. | ||||||||
Меры поддержки со стороны города Севастополя:_________________________________________. | ||||||||
Особые условия: особенности в сферах имущественных и земельных отношений, экологии, градостроительства, охраны труда, налогообложения, социальных обязательств инвестора, сопровождения проекта со стороны ГКУ "Севастопольский центр инвестиций и развития", др. | ||||||||
2. Права и обязанности Сторон | ||||||||
2.1. Инвестор имеет право: | ||||||||
2.2. Инвестор обязан: | ||||||||
2.3. Правительство Севастополя имеет право: | ||||||||
2.4. Правительство Севастополя обязано: | ||||||||
3. Порядок разрешения споров и ответственность Сторон | ||||||||
3.1. При возникновении спорных ситуаций и разногласий Стороны должны использовать все возможности для поиска согласованного решения на условиях настоящего Соглашения или иных совместно подписанных документов. | ||||||||
3.2. В случае невозможности принятия согласованного решения, удовлетворяющего обе Стороны, на условиях настоящего Соглашения Стороны прекращают действие Соглашения, а все споры и разногласия подлежат разрешению в установленном законодательством Российской Федерации порядке. | ||||||||
3.3. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. | ||||||||
3.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы. | ||||||||
3.5. Обстоятельством непреодолимой силы по настоящему Соглашению является любое чрезвычайное событие, наступившее помимо воли и желания Сторон, которое Стороны не могли предвидеть и предотвратить мерами и средствами, которые оправданно и целесообразно ожидать от добросовестно действующей Стороны. | ||||||||
3.6. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента их наступления обязана уведомить другую Сторону об их наступлении. Уведомление должно содержать данные о характере обстоятельств, а также документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств. | ||||||||
3.7. В течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты получения Стороной уведомления о наступлении обстоятельств непреодолимой силы Стороны должны определить наиболее эффективный порядок взаимодействия для уменьшения влияния обстоятельств непреодолимой силы, а также наиболее приемлемые способы исполнения условий настоящего Соглашения. | ||||||||
4. Срок действия Соглашения | ||||||||
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до "___" _______________________20__года. | ||||||||
Соглашение подлежит регистрации в реестре инвестиционных проектов. | ||||||||
5. Досрочное прекращение действия Соглашения | ||||||||
5.1. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон. | ||||||||
5.2. Расторжение настоящего Соглашения по взаимному согласию Сторон оформляется письменным соглашением Сторон. | ||||||||
5.3. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе одной из Сторон в нижеперечисленных случаях. | ||||||||
5.4. По инициативе Инвестора в случае невыполнения Правительством обязательств, установленных настоящим Соглашением. | ||||||||
5.5. По инициативе Правительства Севастополя: | ||||||||
5.6. По инициативе одной из сторон в судебном порядке на основании решения суда. | ||||||||
5.7. В случае досрочного прекращения действия или расторжения настоящего Соглашения Сторона, по инициативе которой действие настоящего Соглашения прекращается, обязана письменно уведомить другую Сторону не менее чем за 20 (двадцать) календарных дней до даты его прекращения с обоснованием причин прекращения. | ||||||||
6. Заключительные положения | ||||||||
6.1. Любая информация о финансовом положении любой из Сторон настоящего Соглашения, а также содержание договоров с третьими лицами, участвующими в реализации инвестиционного проекта, является конфиденциальной в части, определённой законодательством РФ, и не подлежит разглашению. | ||||||||
6.2. Любые изменения и дополнения к данному Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения и вступают в силу с даты их подписания уполномоченными представителями Сторон. | ||||||||
6.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. | ||||||||
7. Реквизиты и подписи Сторон | ||||||||
| ||||||||
Правительство Севастополя |
| Инвестор | ||||||
Подпись |
|
| Подпись |
| ||||
М.П. |
|
| М.П. |
| ||||
|
утверждающий документ: постановление Правительства Севастополя от 05.03.2015 г. № 138-ПП «Об утверждении Регламента рассмотрения обращений инвесторов и сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории города Севастополя»
скачать Постановление Правительства Севастополя от 05.03.2015 г. № 138-ПП
Справочник - Постановления Правительства Севастополя
Земельные участки и недвижимость в Крыму, Севастополе, Ялте, Евпатории
Инвестиционное агентство недвижимости "Маркет Крым"
Наш адрес: Севастополь, ул Очаковцев, 19 офис 515
+7(978)7076958
e-mail: sevcrimea@gmail.com