МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

Гостиничный бизнес в Севастополе

Новостройки в Севастополе

Торговые центры в Севастополе


ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ В КРЫМУ

Под индивидальное строительство

Под коммерческую застройку


ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ КРЫМА

Квартиры

Коттеджи

Эллинги


КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ КРЫМА

Гостиницы и пансионаты

Доходная недвижимость


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Полезная информация

Правовой ликбез

Обзор цен Севастополь

Новости недвижимости

Архив новостей Украины

Нормативные документы


ПРАВОВАЯ БИБЛИОТЕКА

Законы Севастополя

Постановления Правительства Севастополя


АН МАРКЕТ-КРЫМ

О компании

Контактная информация

Продавцам недвижимости

Предложение риелторам

2017-09-14

В Севастополе доведут до ума сквер возле Владимирского собора на Центральной горке

подробнее

2017-08-20

В Инкермане планируется создать Парк тигров и медведей.

подробнее

2017-08-14

Закат эпохи апартаментов? В Севастополе у застройщика забрали ещё один участок, отведённый под яхт-клуб

подробнее

2017-08-08

Прибалтийская компания не оставляет надежд отсудить у Минобороны РФ земельный участок под "объектом Сотка" в Балаклаве.

подробнее

2017-08-07

Проект строительства трассы "Таврида" уже на этой неделе может пройти государственную экспертизу.

подробнее

2017-08-06

Застройщик снесённой в 2014 году 16-этажки на мысе Хрустальный В Севастополе заплатит за снос 36.5 млн. руб.

подробнее

2017-08-04

Объёмы рынка строительных работ в Севастополе по сравнению с 2016 годом выросли на 46.9%

подробнее

2017-08-04

Общий объём сдачи в эксплуатацию многоквартирных жилых домов в Севастополе просел почти вдвое от уровня 2016 года

подробнее

2017-08-01

Дачи больше нет. Президент подписал федеральный закон о садовых и огородных участках

подробнее

2017-07-30

Из здания Морского гидрофизического института возле севастопольской Артбухты выселяют рестораны

подробнее

посещаемость


Законы города Севастополя, регулирующие рынок строительства и недвижимости, земельные отношения.
Нормативно-правовые акты Законодательного собрания Севастополя в сфере строительства, недвижимости и земельных отношений

О приватизации государственного имущества города Севастополя


Закон города Севастополя 45-ЗС от 25.07.2014 г.

зарегистрирован - 2014-07-25

принят - 2014-07-22

вступил в действие - 2014-08-10

Статья 1. Сфера применения Закона

Сферой применения настоящего Закона являются отношения, возникающие при приватизации государственного имущества города Севастополя (далее – «имущество Севастополя»), а также связанные с ними отношения в сфере управления государственным имуществом города Севастополя при приватизации.

Статья 2. Принципы приватизации имущества Севастополя

Приватизация имущества Севастополя осуществляется на основе следующих принципов:

1) приоритета федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения приватизации, перед законами города Севастополя и иными нормативными правовыми актами города Севастополя, регулирующими отношения в сфере управления и распоряжения имуществом Севастополя;

2) обеспечения добросовестной конкуренции и признания равенства покупателей имущества Севастополя;

3) открытости деятельности органов государственной власти Севастополя при осуществлении приватизации имущества Севастополя;

4) планирования приватизации имущества Севастополя;

5) свободы собственника при принятии решения о приватизации имущества Севастополя;

6) социально-экономической обоснованности приватизации имущества Севастополя.

Статья 3. Полномочия Законодательного Собрания города Севастополя

К полномочиям Законодательного Собрания города Севастополя в сфере приватизации имущества Севастополя относятся:

1) определение порядка приватизации имущества Севастополя;

2) утверждение прогнозного плана (программы) приватизации имущества Севастополя на очередной финансовый год и плановый период;

3) рассмотрение отчетов о результатах приватизации имущества Севастополя;

4) осуществление контроля за исполнением законов города Севастополя по вопросам приватизации имущества Севастополя.

Статья 4. Полномочия исполнительных органов государственной власти Севастополя

1. Правительство Севастополя:

1) разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации имущества Севастополя (далее – «программа приватизации») на очередной финансовый год и плановый период, определяемый в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее – «очередной финансовый год и плановый период»);

2) представляет в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, а также в Законодательное Собрание города Севастополя отчеты о выполнении программы приватизации за прошедший финансовый год;

3) направляет в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти предложения о приватизации федерального имущества в очередном финансовом году и плановом периоде;

4) издает правовые акты по вопросам приватизации имущества Севастополя;

5) осуществляет иные полномочия в сфере приватизации имущества Севастополя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2. Правительство Севастополя вправе наделить исполнительный орган государственной власти Севастополя полномочиями в сфере приватизации имущества Севастополя, за исключением полномочий, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

3. Исполнительный орган государственной власти Севастополя в сфере приватизации имущества Севастополя (далее – «орган приватизации») осуществляет приватизацию имущества Севастополя в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя, в том числе принимает решения об условиях приватизации имущества Севастополя, об изменении таких условий и отмене таких решений, обеспечивает проведение подготовки имущества Севастополя к приватизации и исполнение решений об условиях приватизации имущества Севастополя, а также осуществляет контроль за приватизацией имущества Севастополя, в том числе контролирует соблюдение (выполнение) условий сделок, совершенных в процессе приватизации имущества Севастополя, и осуществляет в установленном порядке защиту имущественных и иных прав и законных интересов Севастополя.

4. По решению Правительства Севастополя функции по подготовке имущества Севастополя к приватизации и исполнению решений об условиях приватизации имущества Севастополя могут осуществляться организацией, единственным учредителем (участником) которой является город Севастополь (далее – «специализированная организация»).

Размер вознаграждения специализированной организации за выполнение вышеуказанных функций, определяется в процентах от цены продажи имущества Севастополя и устанавливается Правительством Севастополя.

При этом сумма вознаграждения специализированной организации, определенная в соответствии с положениями настоящей части, не входит в цену продажи государственного имущества Севастополя и подлежит возмещению специализированной организации победителем торгов (покупателем государственного имущества Севастополя).

Статья 5. Планирование приватизации имущества Севастополя

1. Планирование приватизации имущества Севастополя осуществляется Законодательным Собранием города Севастополя и Правительством Севастополя в рамках их компетенции, установленной Уставом города Севастополя, законами города Севастополя и настоящим Законом.

Планирование приватизации имущества Севастополя осуществляется в отношении всего имущества Севастополя, подлежащего приватизации, в соответствии с правилами, установленными настоящим Законом.

Планирование приватизации имущества Севастополя, за исключением случаев, установленных настоящим Законом, производится органами исполнительной власти города Севастополя в порядке, установленном Правительством Севастополя, с учетом необходимости пообъектного планирования определяемых Правительством Севастополя видов приватизируемого имущества.

2. Программа приватизации на очередной финансовый год и плановый период является решением о приватизации конкретных объектов собственности Севастополя, включенных в программу.

3. В программу приватизации подлежат включению следующие сведения об имуществе Севастополя, которое планируется приватизировать в очередном финансовом году и плановом периоде:

1) перечень государственных унитарных предприятий (далее – «унитарные предприятия»);

2) перечень находящихся в государственной собственности Севастополя акций и долей города Севастополя в уставных капиталах хозяйственных обществ;

3) перечень отдельно стоящих зданий, строений и сооружений, находящихся в казне Севастополя, общая площадь каждого из которых составляет более трехсот квадратных метров, либо включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Кроме того, в программу приватизации включаются следующие сведения:

1) размер предполагаемых доходов от приватизации имущества Севастополя, указанного в настоящей части;

2) размер предполагаемых затрат на организацию и проведение приватизации имущества Севастополя, указанного в настоящей части.

При приватизации унитарных предприятий, осуществляющих деятельность в сфере садово-паркового хозяйства, в имущественный комплекс приватизируемого унитарного предприятия не включаются объекты недвижимости, принадлежащие данному предприятию на праве хозяйственного ведения и находящиеся на территории бульваров, садов, парков, скверов.

4. Порядок разработки программы приватизации определяется Правительством Севастополя.

5. Программа приватизации на очередной финансовый год и плановый период направляется Правительством Севастополя в Законодательное Собрание города Севастополя в срок до 20 августа, но не позднее срока, установленного законодательством города Севастополя для представления в Законодательное Собрание города Севастополя проекта закона Севастополя о бюджете Севастополя на очередной финансовый год и плановый период, в целях учета сведений о размере планируемых доходов от приватизации имущества Севастополя.

6. Со дня утверждения программы приватизации и до перехода права собственности на приватизируемое имущество Севастополя к покупателю имущественного комплекса унитарного предприятия или до государственной регистрации созданного открытого акционерного общества, исполнительные органы государственной власти Севастополя, в ведомственном подчинении которых находится унитарное предприятие, включенное в программу приватизации, не вправе без согласия органа приватизации согласовывать сделки унитарного предприятия, обязательность согласования которых установлена Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и принятыми в соответствии с ним правовыми актами города Севастополя.

7. Отчет о выполнении программы приватизации за прошедший финансовый год (далее – «отчет о выполнении программы приватизации») представляется Правительством Севастополя в Законодательное Собрание города Севастополя в срок, установленный законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя для представления в Законодательное Собрание города Севастополя отчета об исполнении бюджета Севастополя за предыдущий финансовый год, в целях учета сведений о размере фактических доходов от приватизации имущества Севастополя.

8. Здания, строения и сооружения, находящиеся в казне Севастополя, общая площадь каждого из которых составляет более двух тысяч квадратных метров, а также государственные унитарные предприятия Севастополя, осуществляющие свою деятельность в сферах: теплоснабжения, предоставления услуг по передаче тепловой энергии; электроэнергетики, включая предоставление услуг по передаче электрической энергии; водоподготовки, водоснабжения и водоотведения; пассажирского транспорта; сбора, вывоза, обезвреживания и переработки промышленных и бытовых отходов, - включаются в программу приватизации на основании закона города Севастополя.

При приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов указанного предприятия, изымается собственником и поступает в казну Севастополя.

Указанные в настоящей статье законы города Севастополя принимаются по представлению Губернатора города Севастополя, либо при наличии заключения Губернатора города Севастополя. Заключение Губернатора города Севастополя представляется в Законодательное Собрание города Севастополя не позднее 45 дней со дня поступления проекта закона города Севастополя Губернатору Севастополя.

Статья 6. Принятие решений об условиях приватизации имущества Севастополя

1. Решения об условиях приватизации имущества Севастополя, сведения о котором в соответствии с частью 3 статьи 5 настоящего Закона подлежат включению в программу приватизации, принимаются в соответствии с утвержденной программой приватизации.

Решения об условиях приватизации имущества Севастополя, сведения о котором не подлежат включению в программу приватизации, принимаются на основании законодательства Российской Федерации и законодательства города Севастополя.

2. Приватизация имущества Севастополя осуществляется на основании решения об условиях приватизации имущества Севастополя и способом, определенным Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», за исключением случаев, определенных федеральным законодательством или настоящим Законом.

Решение об условиях приватизации имущества Севастополя должно содержать сведения, предусмотренные Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», в том числе начальную цену имущества Севастополя, за исключением случаев, когда Правительством Севастополя принято решение о поручении специализированной организации осуществить действия по подготовке объекта к приватизации, обеспечению проведения оценки рыночной стоимости подлежащего приватизации имущества Севастополя или иных случаев, определенных федеральным законодательством или настоящим Законом.

3. Правительство Севастополя устанавливает перечень, порядок и сроки представления документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя для принятия решений об условиях приватизации имущества Севастополя, требования к их оформлению.

4. Решение об отмене решения об условиях приватизации имущества Севастополя, продажа которого не состоялась, должно определять дальнейшее использование такого имущества.

5. В случаях, установленных правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Севастополя, решение об условиях приватизации имущества Севастополя должно содержать решения об установлении обременений в отношении имущества Севастополя, подлежащего приватизации, и о порядке дальнейшего использования имущества Севастополя, не подлежащего приватизации.

При отчуждении имущества Севастополя в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено публичным сервитутом и ограничениями, предусмотренными федеральным законом или в установленном им порядке, в частности установлением в отношении собственника обязанности использовать приобретенное в порядке приватизации имущество Севастополя по определенному назначению, в том числе в качестве объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения.

Положения о необходимости установления при принятии решений об условиях приватизации имущества Севастополя ограничений в виде обязанности использовать приобретаемое в порядке приватизации имущество Севастополя по определенному назначению, в том числе в качестве объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения могут предусматриваться в законах города Севастополя о приватизации зданий, строений и сооружений, которые в соответствии с пунктом 8 статьи 5 настоящего Закона подлежат приватизации на основании закона города Севастополя, и программах приватизации - в отношении имущества Севастополя, сведения о котором в соответствии с пунктом 3 статьи 5 настоящего Закона подлежат включению в программу приватизации. Указанные решения об установлении обременений включаются в решение об условиях приватизации имущества Севастополя в качестве особых условий.

6. Несостоявшаяся продажа имущества Севастополя влечет за собой изменение решения об условиях приватизации этого имущества в отношении способа приватизации или условий, связанных с указанным способом, либо отмену такого решения.

7. Порядок разработки и утверждения условий конкурса по продаже имущества Севастополя, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий определяется Правительством Севастополя.

8. Порядок подведения итогов продажи имущества Севастополя без объявления цены и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи имущества Севастополя определяются в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Продажа имущества Севастополя способами, установленными статьями 18-20, 23, 24 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» может осуществляться в электронной форме.

Статья 7. Продавцы государственного имущества

Продажу государственного имущества осуществляют:

1) орган приватизации;

2) специализированная организация в случаях, определенных федеральным законодательством или настоящим Законом;

3) организации-продавцы, в том числе профессиональные участники рынка ценных бумаг, избранные на конкурсной основе.

Статья 8. Особенности приватизации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города Севастополя

1. Приватизация зданий, сооружений, нежилых помещений и иных объектов, являющихся памятниками истории и культуры, находящихся в государственной собственности города Севастополя, включенных в реестр и зарегистрированных в соответствии с требованиями и в порядке, определенном Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», осуществляется с согласия исполнительного органа государственной власти города Севастополя, специально уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

2. Перечень объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), приватизация которых запрещена, устанавливается законом города Севастополя.

3. В случае принятия органом приватизации решения о приватизации объекта культурного наследия (памятника истории и культуры), расположенного на земельном участке, который (часть которого) находится в границах зоны охраны объекта культурного наследия (памятника истории и культуры), в договоре купли-продажи объекта культурного наследия должны устанавливаться ограничения использования земельного участка, предусмотренные законодательством об объектах культурного наследия.

Статья 9. Особенности приватизации зданий, строений, сооружений, иных отдельно стоящих объектов, находящихся в собственности города Севастополя

Приватизация объектов зданий, строений и сооружений, иных отдельно стоящих объектов, находящихся в собственности города Севастополя, осуществляется одновременно с приватизацией земельных участков, на которых они расположены, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством или настоящим Законом.

Статья 10. Информационное обеспечение проведения приватизации имущества Севастополя

1. Программа приватизации, отчет о выполнении программы приватизации, информационные сообщения о продаже указанного имущества Севастополя и об итогах его продажи подлежат опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети Интернет, определенных Правительством Севастополя.

2. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже имущества Севастополя подлежат сведения, установленные федеральным законодательством, а также нормативными правовыми актами города Севастополя, в том числе сведения о сервитутах и других обременениях приватизируемого имущества города Севастополя.

3. Информационное сообщение о продаже имущества Севастополя должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества Севастополя, если иное не предусмотрено Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества».

4. Информация об итогах приватизации имущества Севастополя подлежит обязательному опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети Интернет в течение 30 дней с даты завершения приватизации.

Статья 11. Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации имущества Севастополя

1. К видам затрат на организацию и проведение приватизации имущества Севастополя относятся расходы на подготовку имущества Севастополя к приватизации и расходы на исполнение решений об условиях приватизации имущества Севастополя.

Виды затрат на подготовку имущества Севастополя к приватизации и виды затрат на исполнение решений об условиях приватизации имущества Севастополя устанавливаются Правительством Севастополя.

2. Расходы на организацию и проведение приватизации имущества Севастополя возмещаются в соответствии с законодательством.

3. В случае приватизации унитарного предприятия расходы на подготовку имущества Севастополя к приватизации, указанные в части 2 настоящей статьи, осуществляются за счет собственных средств соответствующего унитарного предприятия, за исключением случаев, установленных Правительством Севастополя.

Статья 12. Порядок внесения денежных средств в счет оплаты имущества Севастополя

1. Денежные средства от приватизации имущества города Севастополя подлежат зачислению в бюджет города Севастополя.

2. Срок внесения платы за приватизированное имущество города Севастополя не должен превышать 30 календарных дней со дня заключения договора купли-продажи объекта приватизации. В случае продажи акций через организатора торговли на рынке ценных бумаг сроки внесения платы определяются с учетом особенностей торговли на рынке ценных бумаг.

3. Решение о предоставлении рассрочки по оплате приобретаемого покупателем имущества города Севастополя может быть принято Правительством Севастополя в случае приватизации такого имущества путем продажи без объявления цены.

Срок рассрочки не может превышать одного года. Покупатель вправе оплатить приобретаемое в рассрочку имущество досрочно.

Статья 13. Контроль за выполнением покупателем условий приватизации

1. Орган приватизации осуществляет контроль за выполнением покупателем условий договора купли-продажи, а в случае их невыполнения применяет санкции, предусмотренные действующим законодательством, и вправе в установленном порядке требовать расторжения договора купли-продажи.

2. Порядок контроля органом приватизации за выполнением покупателем условий приватизации государственного имущества определяется Правительством Севастополя.

Статья 14. Заключительные и переходные положения

1. Отношения, возникающие при приватизации имущества Севастополя, и связанные с ними отношения по управлению имуществом Севастополя в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации и законодательством Севастополя, регулирование которых не отнесено к ведению Российской Федерации, регулируются правовыми актами Правительства Севастополя.

2. Органу приватизации осуществить приватизацию имущества Севастополя, относительно которого физическими и юридическими лицами поданы заявления о включении объекта в перечень объектов, подлежащих приватизации не ранее чем 21 марта 2011 года, и которые зарегистрированы органом приватизации по состоянию на 21 марта 2014 года и при условии, что при этом отсутствовал запрет на приватизацию такого имущества, за исключением имущества, которое было включено в перечень объектов, подлежащих приватизации и не было приватизировано по причинам невыполнения заявителем требований законодательства о приватизации в течение трех лет с даты включения объекта в перечень объектов, подлежащих приватизации, в том числе, в случае не заключения заявителем договора купли-продажи.

Имущество, указанное в этом пункте настоящей статьи Закона, считается таким, в отношении которого собственником имущества настоящим Законом принято решение о приватизации.

Приватизация имущества, указанного в этом пункте настоящей статьи Закона, осуществляется по обращению заявителя о приватизации, поданному не позднее 01 ноября 2014 года и должна быть осуществлена до 01 января 2015 года.

За подачу заявления о приватизацию имущества какие-либо сборы не взимаются.

3. Подготовка имущества, подлежащего приватизации, к приватизации, в том числе отбор субъекта оценочной деятельности для проведения оценки рыночной стоимости имущества, подлежащего приватизации, осуществляется органом приватизации без проведения процедур, определенных законодательством Российской Федерации для закупки товаров, работ и услуг за государственные средства и осуществляется в порядке, определенном настоящим пунктом Закона.

Расходы на подготовку имущества, подлежащего приватизации, к приватизации, возлагается на покупателя.

Подготовка имущества, указанного в пункте 2 настоящей статьи Закона (далее – «имущество, подлежащее приватизации») к приватизации, в том числе, обеспечение проведения оценки рыночной стоимости указанного имущества, а также заключение договора купли-продажи имущества Севастополя, должны быть осуществлены в течение двух месяцев с даты подачи заявления о приватизации имущества.

4. Орган приватизации размещает объявление об отборе субъекта оценочной деятельности для проведения оценки рыночной стоимости имущества, подлежащего приватизации в газете «Севастопольские известия» за счет заявителя, и на своем сайте в течение пяти календарных дней с даты подачи заявления о приватизации имущества.

Заявки субъектов оценочной деятельности принимаются органом приватизации в течение пятнадцати календарных дней с даты опубликования объявления об отборе субъекта оценочной деятельности.

5. Не ранее чем за двадцать календарных дней и не позднее, чем за двадцать пять календарных дней с даты опубликования объявления об отборе субъектов оценочной деятельности, орган приватизации осуществляет отбор оценщика для проведения оценки рыночной стоимости имущества, подлежащего приватизации.

6. Орган приватизации в течение пяти календарных дней с даты утверждения результатов отбора субъекта оценочной деятельности, заключает с отобранным субъектом оценочной деятельности договор об оказании услуг по проведению оценки рыночной стоимости имущества, подлежащего приватизации, в своих интересах, но за счет заявителя.

Срок проведения субъектом оценочной деятельности оценки рыночной стоимости имущества, подлежащего приватизации, а также проведения экспертизы отчёта в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» не должен превышать пятнадцати календарных дней с даты заключения договора об оказании услуг по проведению оценки рыночной стоимости имущества, подлежащего приватизации.

7. Результаты оценки рыночной стоимости имущества, подлежащего приватизации, должны быть утверждены органом приватизации не позднее пяти календарных дней с даты предоставления отчета о рыночной стоимости имущества, подлежащего приватизации и экспертизы такого отчета.

8. Договор купли-продажи должен быть заключен органом приватизации в течение семи календарных дней с даты предоставления отчета о рыночной стоимости имущества, подлежащего приватизации и экспертизы такого отчета.

9. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением пункта 2 статьи 11 настоящего Закона, который вступает в силу с 1 января 2015 года.

Пункты 3-9 настоящей статьи Закона действуют до 01 января 2015 года.

И. о. Губернатора города Севастополя С.И. Меняйло

Севастополь

25 июля 2014 года

№ 45-ЗС

скачать нормативно-правовой акт в формате pdf

Законы Севастополя


Земельные участки и недвижимость в Крыму, Севастополе, Ялте, Евпатории
Инвестиционное агентство недвижимости "Маркет Крым"

Наш адрес: Севастополь, ул Очаковцев, 19 офис 515

+7(988)1352453

e-mail: sevcrimea@gmail.com