МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

Гостиничный бизнес в Севастополе

Новостройки в Севастополе

Торговые центры в Севастополе


ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ В КРЫМУ

Под индивидальное строительство

Под коммерческую застройку


ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ КРЫМА

Квартиры

Коттеджи

Эллинги


КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ КРЫМА

Гостиницы и пансионаты

Доходная недвижимость


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Новости недвижимости

Статистика глазами эксперта

Полезная информация

Правовой ликбез

Обзор цен Севастополь

Архив новостей Украины

Нормативные документы


ПРАВОВАЯ БИБЛИОТЕКА

Законы Севастополя

Постановления Правительства Севастополя

Постановления Правительства РФ

Приказы ДГХ г.Севастополя

Федеральные законы

Оценка регуляторного воздействия


АН МАРКЕТ-КРЫМ

О компании

Контактная информация

Продавцам недвижимости

Предложение риелторам

2022-04-26

Модульные гостиницы. Панацея для туристического рынка или очередная утопия.

подробнее

2022-04-12

Севастопольские предприниматели получат антикризисные скидки на аренду земли. Наибольшие преференции получат застройщики, рестораторы и гостиничный бизнес.

подробнее

2022-04-06

От западных санкций в Севастополе больше всех «пострадал» ресторанный бизнес, однако масштабного выброса на рынок дешёвых объектов ждать не стоит

подробнее

2022-04-01

В Балаклаве в очередной раз «сносят» гостиничный комплекс на Таврической набережной.

подробнее

2022-03-31

Гостиницы Севастополя не спешат участвовать в программе туристического кэшбэка.

подробнее

2022-02-27

Что принесёт денацификация Украины ипотечному рынку в Крыму и Севастополе.

подробнее

2022-02-14

Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта на территории города Севастополя. Что осталось за кадром?

подробнее

2022-02-11

Севастопольских застройщиков обяжут согласовывать с Правительством Севастополя архитектурно-градостроительный облик объектов капитального строительства

подробнее

2022-02-05

Владельцы гостевых домов в Севастополе проигнорировали требование законодательства о классификации объектов размещения

подробнее

2022-02-04

У промышленных предприятий Севастополя появился очередной единый сайт, что никак не повлияло на цены на рынке производственной недвижимости

подробнее

посещаемость


Законы города Севастополя, регулирующие рынок строительства и недвижимости, земельные отношения.
Нормативно-правовые акты Законодательного собрания Севастополя в сфере строительства, недвижимости и земельных отношений

Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в собственности города Севастополя, в аренду юридическому лицу без проведения торгов


Проект Закона города Севастополя 19/495 от 27.11.2017 г.

Проект закона города Севастополя № 19/495 "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в собственности города Севастополя, в аренду юридическому лицу без проведения торгов"

ЗАКОН ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в собственности города Севастополя, в аренду юридическому лицу без проведения торгов

Настоящий Закон, в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, устанавливает критерии, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых на территории города Севастополя допускается предоставление земельного участка, находящегося в собственности города Севастополя, в аренду юридическому лицу без проведения торгов.

Статья 1. Критерии в отношении объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения

Предоставление земельного участка, находящегося в собственности города Севастополя, в аренду юридическому лицу без проведения торгов в целях размещения на нем объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (в том числе объектов туристической инфраструктуры, физической культуры и спорта) допускается на основании распоряжения Губернатора города Севастополя, в случае если размещение таких объектов предусмотрено в качестве мероприятий государственных программ Российской Федерации и (или) государственных программ города Севастополя.

Статья 2. Критерии в отношении масштабных инвестиционных проектов

Предоставление земельного участка, находящегося в собственности города Севастополя, в аренду юридическому лицу без проведения торгов в целях реализации масштабного инвестиционного проекта допускается на основании распоряжения Губернатора города Севастополя в случае соответствия масштабного инвестиционного проекта, предлагаемого к реализации на предоставляемом земельном участке, одному из следующих критериев:

1) реализация масштабного инвестиционного проекта приведет к достижению следующих экономических результатов в совокупности:

а) в случае предоставления без торгов земельного участка размером до 1 гектара объем инвестиций в первые два года с момента предоставления не должен быть меньше 100 миллионов рублей или 40 миллионов рублей в высокотехнологичных отраслях производства, а в случае предоставления без торгов земельного участка более 1 гектара объем инвестиций должен соизмеряться из расчета не менее 100 миллионов рублей или 40 миллионов рублей в высокотехнологичных отраслях производства на 1 гектар;

б) обеспечит увеличение количества рабочих мест не менее чем на 100 рабочих мест или создание не менее 20 высокопроизводительных рабочих мест, определяемых в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами города Севастополя;

в) ежегодные налоговые поступления в бюджет города Севастополя от реализации масштабного инвестиционного проекта составят не менее 3 миллионов рублей с гектара начиная с третьего года после предоставления земельного участка в аренду;

2) реализация масштабного инвестиционного проекта приведет к совокупным поступлениям в консолидированный бюджет города Севастополя не менее 8 миллионов рублей в год с 1 гектара земли для промышленных предприятий и не менее 100 тысяч рублей в год с 1 гектара земельных участков, расположенных на территории города Севастополя, для которых определен (установлен) вид разрешенного использования «сельскохозяйственное использование» (код 1.0 и виды разрешенного использования с кодами 1.1?1.18), для предприятий, осуществляющих сельскохозяйственное производство, не позднее чем через три года после начала реализации проекта;

3) реализация масштабного инвестиционного проекта предусмотрена в качестве мероприятий государственных программ Российской Федерации и (или) государственных программ города Севастополя.

Статья 3. Порядок определения соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным настоящим Законом

1. Проект, в рамках которого на запрашиваемом земельном участке предполагается размещение объекта социально-культурного, коммунально-бытового назначения или реализация масштабного инвестиционного проекта, должен быть утвержден на Совете по стратегическому развитию и приоритетным проектам города Севастополя.

2. В целях обеспечения размещения объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта, а также обеспечения эффективности и условий использования предоставляемого земельного участка, в том числе соблюдения критериев, установленных настоящим Законом, между юридическим лицом – инициатором проекта и Правительством Севастополя заключается инвестиционное соглашение.

3. Порядок определения соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным настоящим Законом, а также порядок заключения инвестиционного соглашения и контроля за его исполнением устанавливается Правительством Севастополя с учетом требований, определенных в части 1 и 2 настоящей статьи, и следующих положений:

1) обязательным является выделение этапов исполнения инвестиционного соглашения;

2) одним из оснований расторжения договора аренды земельного участка является невыполнение юридическим лицом своих обязательств, установленных инвестиционным соглашением, с обязательным условием приведения земельного участка в исходное состояние (за счет средств инвестора),
в том числе с проведением работ по рекультивации нарушенных земель при необходимости.

Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Губернатор города Севастополя Д.В.Овсянников

«РАЗРАБОТАН»

Директор Департамента экономического развития города Севастополя Э.К.Ахтемов

«ОЗНАКОМЛЕН»

Представитель Губернатора города Севастополя в Законодательном Собрании города Севастополя М.Ю.Вавилов

Примечание: Внесён Правительством Севастополя

ответственный за подготовку вопроса к рассмотрению – постоянный комитет по градостроительситву и земельным вопросам

Решение принято в первом чтении

Срок внесения поправок до 13.03.2018 г.

скачать нормативно-правовой акт в формате pdf

скачать нормативно-правовой акт в формате doc

Законы Севастополя


Земельные участки и недвижимость в Крыму, Севастополе, Ялте, Евпатории
Инвестиционное агентство недвижимости "Маркет Крым"

Наш адрес: Севастополь, ул Очаковцев, 19 офис 515

+7(978)7076958

e-mail: sevcrimea@gmail.com