МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

Гостиничный бизнес в Севастополе

Новостройки в Севастополе

Торговые центры в Севастополе


ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ В КРЫМУ

Под индивидальное строительство

Под коммерческую застройку


ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ КРЫМА

Квартиры

Коттеджи

Эллинги


КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ КРЫМА

Гостиницы и пансионаты

Доходная недвижимость


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Полезная информация

Правовой ликбез

Обзор цен Севастополь

Новости недвижимости

Архив новостей Украины

Нормативные документы


ПРАВОВАЯ БИБЛИОТЕКА

Законы Севастополя

Постановления Правительства Севастополя

Приказы ДГХ г.Севастополя


АН МАРКЕТ-КРЫМ

О компании

Контактная информация

Продавцам недвижимости

Предложение риелторам

2018-11-06

В Севастополе открыли реконструированный Малахов курган.

подробнее

2018-11-05

Проект яхтенной марины в Балаклавской бухте приобретает реальные очертания.

подробнее

2018-08-02

Оползень на Северной стороне может "снести" не более сотни мини-гостиниц по всему Севастополю

подробнее

2018-06-26

Имущественный комплекс рынка "Чайка" в центре Севастополя временно отходит ГУП «Управляющая компания оптово розничных торговых комплексов»

подробнее

2018-06-10

Отравление детей в ДОЛ «Ласпи» аукнется всему туристическому бизнесу Севастополя

подробнее

2018-06-01

Севастопольские застройщики переходить к проектному финансированию пока не спешат.

подробнее

2018-05-27

Инвестиционная революция в Севастополе и нежданный друг владельцев ТРЦ «Муссон»

подробнее

2018-05-20

Противопожарная безопасность торговых центров. Проигрывает малый бизнес

подробнее

2018-05-15

Новая Концепции развития внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации. Что предстоит Крыму и Севастополю?

подробнее

2018-05-14

В Севастополе создали индустриальный парк.

подробнее

посещаемость


Постановления Правительства Севастополя,
регулирующие рынок строительства и недвижимости, земельные отношения.

Об утверждении порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Севастополя, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета города Севастополя - Постановление Правительства Севастополя 256-ПП от 03.05.2015 г.

Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Севастополя, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета города Севастополя


(утверждён постановлением Правительства Севастополя от 03.04.2015 N 256-ПП


1. Общие положения

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Севастополя (далее - юридические лица), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета города Севастополя на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение).

1.2. Инициатором подготовки проекта решения выступает являющийся главным распорядителем средств бюджета города Севастополя исполнительный орган государственной власти (далее - Главный распорядитель), ответственный за реализацию мероприятий государственной программы города Севастополя, предусматривающих строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в государственную программу города Севастополя - Главный распорядитель, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества.

1.3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

- приоритетов и целей развития города Севастополя исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития города Севастополя, стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования города Севастополя;

- поручений Губернатора города Севастополя;

- положительного заключения Главного управления экономического развития Севастополя о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета города Севастополя, направляемых на капитальные вложения, подготовленного в соответствии с Постановлением Правительства Севастополя о порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Севастополя, направляемых на капитальные вложения, и оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие региона Севастополя.

1.4. Бюджетные инвестиции, планируемые к представлению юридическим лицам, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка, утверждаются законом о бюджете города Севастополя в качестве отдельного приложения к данному закону с указанием наименования юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.

2. Подготовка проекта решения

2.1. Главный распорядитель подготавливает проект постановления Правительства Севастополя.

В проект постановления Правительства Севастополя включаются объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, отвечающие условиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.

В проект постановления Правительства Севастополя могут быть включены несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одной сфере деятельности Главного распорядителя.

2.2. Проект постановления Правительства Севастополя содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:

- наименование юридического лица, в отношении которого принимается решение о выделении бюджетных инвестиций;

- наименование объекта капитального строительства согласно проектно-сметной документации (предполагаемое согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектно-сметной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

- направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

- наименование Главного распорядителя;

- наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

- мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

- срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

- сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) предполагаемая (предельная) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

- общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

- общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

2.3. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 80 процентов и ниже 10 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия государственной программы города Севастополя общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой государственной программы.

2.4. Главный распорядитель подготавливает проект постановления Правительства Севастополя, согласовывает его с Департаментом архитектуры и градостроительства города Севастополя, Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, Департаментом экономики города Севастополя, с координатором соответствующей государственной программы Севастополя, в которую включен или будет включен объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества после принятия решения в соответствии с настоящим Порядком (в случае если Главный распорядитель не является одновременно ее координатором). Согласованный вышеуказанными структурами проект постановления Правительства Севастополя совместно с документами, указанными в пункте 1.3, и пояснительной запиской направляется в Департамент финансов города Севастополя с сопроводительным письмом.

2.5. Обязательным условием согласования проекта постановления Правительства Севастополя Департаментом экономики города Севастополя является положительное заключение об эффективности использования средств бюджета города Севастополя, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения, согласно Постановлению Правительства Севастополя о порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Севастополя.

2.6. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются на рассмотрение в Департамент экономики города Севастополя.

2.7. Департамент экономики города Севастополя и Департамент финансов города Севастополя рассматривают проект постановления Правительства Севастополя в течение 15 календарных дней со дня поступления.

2.8. Одновременно с проектом постановления Правительства Севастополя в Департамент экономики города Севастополя по каждому объекту капитального строительства представляются следующие документы:

- копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;

- решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;

- решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в абзаце 10 пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.9. После согласования проекта постановления Правительства Севастополя документы направляются на рассмотрение Правительства города Севастополя.

2.10. После утверждения Постановления Правительства Севастополя в соответствии с настоящим Порядком Главный распорядитель в течение 5 календарных дней обеспечивает направление копии Постановления Правительства Севастополя координатору государственной программы для включения в нее мероприятий по объекту капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества в случае их отсутствия в ней.

2.11. Внесение изменений в Постановление Правительства Севастополя осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящим Порядком для его принятия.

2.12. Одновременно с проектом постановления Правительства Севастополя Главным распорядителем подготавливается проект договора между Правительством Севастополя и юридическим лицом об участии Правительства Севастополя в собственности субъекта инвестиций, который должен содержать следующие обязательные условия:

а) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному федеральной адресной инвестиционной программой;

б) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте "и" пункта 1.4 настоящего Порядка и предусмотренном в решении;

в) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным Главным распорядителем;

г) право Главного распорядителя и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;

д) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

е) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

ж) обязанность юридического лица провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, в порядке, установленном Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

з) обязанность юридического лица провести технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

и) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору;

к) договор между Правительством Севастополя и юридическим лицом заключается в течение 2 месяцев после вступления в силу закона о бюджете города Севастополя.

2.13. Передача средств от Главного распорядителя бюджетных средств бюджета города Севастополя юридическому лицу осуществляется на основании договора, содержащего информацию о цели предоставления бюджетных инвестиций, условиях предоставления бюджетных инвестиций, ответственности юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, порядок возврата юридическим лицом неиспользованных средств бюджетных инвестиций в бюджет города Севастополя.

2.14. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам по решениям, принятым в соответствии с настоящим Порядком, влечет возникновение права государственной собственности города Севастополя на эквивалентную часть уставных капиталов юридических лиц, которое оформляется участием города Севастополя в уставных капиталах таких юридических лиц в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.15. Юридические лица несут ответственность за целевое и эффективное использование направленных им бюджетных средств, ввод в действие объектов капитального строительства в установленные сроки и своевременное представление отчетности о выполненных работах инициатору принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций данному юридическому лицу, Департаменту экономики города Севастополя и Департаменту финансов города Севастополя.

Начальник Главного управления экономического развития Севастополя Э.К.АХТЕМОВ



Об утверждении порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Севастополя, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета города Севастополя


В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом города Севастополя и статьей 25 Закона города Севастополя "О Правительстве Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Севастополя, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета города Севастополя (далее - Порядок).

2. Установить, что Порядок, предусмотренный пунктом 1 настоящего постановления, не распространяется на:

- инвестиционные проекты, включенные в федеральные целевые программы, на финансовое обеспечение которых предоставляются бюджетные инвестиции;
- инвестиционные проекты, по которым за счет средств бюджета города Севастополя финансирование было начато до 1 января 2015 года.

3. Опубликовать постановление в установленном порядке на официальном сайте Правительства Севастополя.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.

Губернатор города Севастополя, Председатель Правительства Севастополя С.И.МЕНЯЙЛО

скачать Постановление Правительства Севастополя №256-ПП от 03.05.2015 г.



Справочник - Постановления Правительства Севастополя


Земельные участки и недвижимость в Крыму, Севастополе, Ялте, Евпатории
Инвестиционное агентство недвижимости "Маркет Крым"

Наш адрес: Севастополь, ул Очаковцев, 19 офис 515

+7(988)1352453

e-mail: sevcrimea@gmail.com